РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания iDoc автоматизировала обработку претензий клиентов в сети супермаркетов «Азбука Вкуса»

iDoc
      05-09-2006
 

Компания iDoc (http://www.idoc.ru) завершила проект по автоматизации процесса обработки претензий клиентов в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» (http://www.azbukavkusa.ru) на базе программной платформы DocsVision.

✐  место для Вашей рекламы

Автоматизация процесса обработки претензий клиентов позволила формализовать всю процедуру их обработки и повысить оперативность работы сотрудников компании, участвующих в обработке клиентских претензионных заявок. Работы выполнены за один месяц.
Проект выполнялся в рамках развития существующей системы электронного документооборота. Для того чтобы еще больше повысить уровень обслуживания покупателей, руководство сети приняло решение расширить область применения DocsVision в области обработки претензий.

На сегодняшний день сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» насчитывает 12 магазинов в формате премиум. Супермаркеты «Азбука Вкуса» отличаются широким ассортиментом, представленным на относительно небольшой торговой площади и высоким уровнем обслуживания.

Компания iDoc является единственной на рынке, специализирующейся исключительно на автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Единственным направлением деятельности компании является автоматизация документооборота и бизнес-процессов на базе программной платформы DocsVision. Специалисты компании выполняют весь комплекс работ по внедрению DocsVision - обследование, внедрение продукта, разработка решений, автоматизация бизнес-процессов, обучение.

Контактная информация:
Компания «АйДок» (iDoc)
129343, Москва,
пр-д Серебрякова, д.2, корп.1,
офис 25
(м. Ботанический сад)
Тел.: +7 (495) 580-54-89
Факс: +7 (495) 580-54-89
Web: http://www.idoc.ru
E-mail: info@idoc.ru

Опубликовано: 5 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет