РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые решения фирмы "1С" по автоматизации учета для бюджетных организаций

1C
      07-06-2000
 

Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утве- ржденная приказом Минфина России от 30.12.99 г. ? 107н (зарегистрирован в Минюсте России 28.01.2000 г. ? 2064) внесла существенные изменения в правила ведения бухгалтерского учета в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете.

✐  место для Вашей рекламы

В этой связи фирма "1С" выпустила новую редакцию конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций" системы "1С:Предприятие 7.7" (редакция 4)- .

Типовая конфигурация "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджет- ных организаций. Редакция 4" является готовым решением по автоматиза- ции большинства участков бухгалтерского учета, в том числе учета сме- тных назначений, ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; учета- финансирования, фондов и средств целевого назначения, а также ряда других. Использование в новой редакции функциональных возможностей и гибких учетных решений, реализованных в версии 7.7 "1С:Предприятия", позволило - реализовать в полном объеме настройки аналитического, валютного, количественного учета счетов в объеме, предписанном Инструкцией ? 107н, а также значит- ельно усовершенствовать структуру учета.

Так, помимо новых субсчетов и- переименования прежних, к счетам по учету имущественно-материаль- ных ценностей, средств в расчетах, кассовых операций добавлены субсчета по источникам финансирования (бюджет, предпринимательская деятельность, целевые средства и безвозмездные поступления). Формы первичных документов и регистров учета приведены в полное - соответствие с приложением к Инструкции ? 107н.

Предусмотрено формирование об- оротных ведомостей, мемориальных ордеров и другой отчетности по счетам имущественно-материальных ценностей, средств в расчетах, кассе в разрезе источников финансирования. При этом отчеты можно получать как по конкретному источнику финансирования, так и по всем источникам в целом. Поми- мо отчетности, регламентированной Инструкцией, в конфигурацию добавлены отчеты, для которых типовые формы не предусмотрены.

Существенные изменения коснулись также порядка формирования документов. Для всех документов, формирующих проводки, теперь можно сформировать печатный документ - основание для записи операции на счетах бухгалтерского учета. По операциям, не имеющим типовой формы, формируется бухгалтерская справка. В конфигурацию введено понятие даты запрета редактирования докумен- тов: документы, введенные ранее этой даты нельзя изменять или удалять.

Усилены возможности формального контроля непротиворечивости исходных дан- ных. Предусмотрены средства автоматического переноса нормативно-справ- очной информации из предыдущих версий и релизов "Бухгалтерии для бюдже- тных организаций" в формат редакции 4. В составе новой конфигурации поставляются 50 справочников, 53 документа, 76 стандартных и специализированных отчетов (в дополнение к регламентированным), 18 служебных и дополнительных сервисных обр- аботок, список более чем 1000 корректных проводок.

Использование возможностей версии 7.7 "1С:Предприятия" позволило значительно развить не только возможности учета, но и сервисные функции. В ч- астности, получил дальнейшее развитие принцип ввода бухгалтерской информации в программу "от документа", обеспечивающий однократный ввод информации. В программе возможно создание и хранение электронных образов первичных учетных документов, автоматическое формирование на их основе операций и - проводок.

Большинство документов могут быть автоматически заполнены на основании уже существующих. Новая редакция конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организац- ий" предоставляется бесплатно всем зарегистрированным пользователям - предыдущих редакций. Пользователям, работающим с предыдущей версией 7.5 "1С:Предприятия", фирма "1С" не только предоставляет возможность бесплатного получения собственно конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных орг- анизаций.

Редакция 4", но и обеспечивает бесплатную замену программного пр- одукта системы "1С:Предприятие 7.5", включающего компоненту "Бухгалтерский учет", на аналогичный программный продукт версии 7.7. Такой подход призван в очередной раз продемонстрировать преимуще- ства легального использования программных продуктов и дать возможность бюджетным организациям, нередко испытывающим трудности с финансированием, без проблем продолжить ведение учета в полном соответствии с действующим законодательством.

Тел. (095) 253- 59-02, факс (095) 253-09-66, e-mail: hara@1c.ru Фирма "1С" Москва, Селезневская ул., 21, тел. (095) 737-92-57, факс (095) 281-44-07, www.1c.ru, admin1c@1c.ru

Опубликовано: 7 июня 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет