РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-стратегия компании "Дженерал Электрик"

Дженерал Электрик
      23-06-2000
 

Москва, 22 июня. - Представительство «Дженерал Электрик» в России провело встречу с российскими деловыми партнерами, на которой была представлена новая Интернет-стратегия компании, открывающая беспрецедентно большие возможности для успешной работы с клиентами.

✐  место для Вашей рекламы

Презентация проходила в рамках стратегической корпоративной программы внедрения Интернет-бизнеса, которая является приоритетным направлением деятельности ”Дженерал Электрик”.

В ходе встречи российские партнеры, сидя за компьютерами вместе со специалистами компании, ознакомились с многообразием функций корпоративного сайта компании, от оформления заказа на услуги и продукцию до ее отгрузки потребителю. Они также имели возможность наблюдать за проведением электронных аукционов для поставщиков и работой русскоязычного Интернет-сайта (http://www.ge.com/ru), объем которого составляет более 100 страниц.

Корпоративный сайт подразделений компании, работающих по всему миру, имеет более 1 млн. страниц. По словам главы российского представительства “Дженерал Электрик” Рона Поллетта, "переход к новой модели ведения бизнеса кардинально трансформировал всю работу компании." В настоящее время свои деловые отношения с клиентами и поставщиками во многих странах "Дженерал Электрик" строит в формате Интернет-бизнеса, что приводит к существенной экономии временных и материальных затрат.

Одним из примеров такого подхода является дистанционная диагностика авиационных двигателей, позволяющая на основе получаемой информации предсказать и своевременно устранить неисправности авиадвигателе- й. Как отметил Р. Поллетт, "бурный рост Интернет-бизнеса предоставляет огромные возможности для удовлетворения растущих потребностей клиентов "Дженерал Электрик", ее дальнейшего роста и сохранения ведущих позиций в бизнесе." Стратегическая программа развития Интернет-бизнеса в 2000 году предполагает, что каждое отделение компании будет предлагать продукцию и услуги через свой собственный web-портал, а поставки сырья и оборудования для "Дженерал Электрик" будут в максимальной степени переведены в режим он-лайн, в том числе через систему электронных аукционов.

Итоги работы компании в этой сфере оказались настолько впечатляющими, что авторитетный американский журнал InternetWeek, освещающий развитие Интернета и высоких технологий, в своем последнем номере назвал “Дженерал Электрик” "компанией года в области электронного бизнеса."

Опубликовано: 23 июня 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет