РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

НПФ "Беркут" завершила инсталляцию системы "Центр коротких сообщений" ещё у одного оператора сотовой связи – компании…

НПФ Беркут
      28-06-2000
 

…СтавТелеСот (стандарт GSM). Сервис обмена короткими сообщениями (SMS) - это сравнительно новая для российского рынка услуга, позволяющая абоненту перейти на качественно новый уровень телекоммуникаций: это не только собственно обмен короткими сообщениями между мобильными терминалами, но и взаимодействие с пейджинговой сетью, получение и отправление электронной почты, обмен сообщениями через…

✐  место для Вашей рекламы

…Internet, доступ к справочно-информационным данным (погода, курсы валют, расписание движения транспорта и т.п.) и многое другое.

Услуга SMS обоюдовыгодна и абоненту, и оператору. Абонент получает возможность альтернативного экономного вида связи в случае посылки коротких информационных сообщений. А оператор получает инструментарий существенного увеличения прибыли за счёт расширения спектра предлагаемого сервиса и, соответственно, увеличения трафика. Абоненты сети СтавТелеСот, имеющие мобильные телефоны с функцией приёма и отправки SMS, уже получили интригующие воображение символы на своих терминалах и начали приобщаться к новой фазе информационной революции.

Остальные абоненты начинают "очень хотеть новый телефончик". Вот Вам и та самая философия диалектического развития применительно к услугам сотовой связи. И катализатором этого прогрессивного развития является компания СтавТелеСот. Итак, Ставропольская компания связи стандарта GSM снова в группе лидеров по числу предлагаемых абонентам услуг и снова добивается этого в тандеме с ведущим российским производителем систем сервисных услуг для операторов сотовой связи – Санкт-Петербургской научно-производственной фирмой "Беркут".

Опубликовано: 28 июня 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет