РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft упрощает лицензирование для малого и среднего бизнеса

Microsoft
      29-06-2000
 

Цель изменений, внесенных в программу Microsoft Open License, - упростить схему лицензирования и сократить затраты заказчиков на приобретение программного обеспечения Стремясь упростить схему лицензирования для организаций малого и среднего бизнеса, корпорация Microsoft частично пересмотрела свою программу Open L- icense.

✐  место для Вашей рекламы

Изменения, внесенные в программу, позволят более широкому кругу малых и сре- дних предприятий сэкономить средства при приобретении сразу нескольких копий опер- ационных систем, приложений и серверного программного обеспечения Microsoft(r).

Основное изменение касается добавления к схеме лицензирования варианта Open Business, что позволяет любой компании, лицензирующей не менее п- яти программных продуктов для бизнеса, сэкономить заметные средства по сравнению с приобретением коробочных версий этих продуктов.

"Microsoft отреагировала на , поступивший от заказчиков и каналов дистрибуции, для которых самое главное в лицензировании - экономия денег и времени, - сказал Билл Хеннингсгард, вице-президент Microsoft по программам- лицензирования и ценообразования, отметив, что скорректировать программу Open License в нужном направлении помогли отзывы от заказчиков и реселлеров. - Добавление к этой программе варианта Open Business позволит заказчикам и каналам дистрибуции получить крупный выигрыш".

Программа Open License, впервые предложенная в 1993 году, изнача- льно требовала от заказчиков для получения оптовой скидки лицензировать определенн- ое минимальное количество продуктов (чтобы набрать необходимое количество ) в определенных категориях. Теперь, благодаря варианту Open Business, заказчикам больше не придется вести счет и категорий; они смогут объединять лицензии, закупленные в разных категориях, и тем самым набирать необходимый минимум (пять продуктов) для получения скидки. Это позволит расширить круг малых предприятий, получающих оптовые скидки по этой программе, - им надо будет приобрести всего пять лицензий. В дополнение к этому варианту Microsoft сохранила прежний вариант Open Volume для заказчиков, приобретающих большее количество лицензий и рассчитывающих в итоге на б?льшие скидки. - Организации среднего и малого масштаба составляют около 95% от общего числа заказчиков Microsoft в мире; следовательно, реселлеры, которые п- редлагают или планируют предлагать услуги по лицензированию программных продуктов Microsoft, имеют широкое поле для расширения бизнеса.

.

Более подробную информацию о программе Open License можно найти по адресу http://www.microsoft.com/rus/licensing .

Информация о Microsoft Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным - мировым лидером в производстве программного обеспечения для персональных компьютеров. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и л- ичного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет доступн- ости современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве. В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на терри- тории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий. Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб- серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com/ukrainе (укр. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактные координаты Microsoft: Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 (Москва); 380 (44) 490-1202 (Киев) Email: russia@microsoft.com ; ukraine@microsoft.com Email для прессы: t-maripi@microsoft.com

Опубликовано: 29 июня 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет