РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Результаты опроса российских потребителей, проведенного агентством Pan-Euro по заказу компании Intel

Intel
      10-07-2000
 

Вопрос 1: Смогли бы вы прожить целый месяц в квартире, где есть только ПК и подключение к Интернету? - 29% опрошенных не знали, что ответить, или не представляли, смогут ли они прожить в течение месяца только с ПК и подключением к Интернету - 20% респондентов ответили на этот вопрос утвердительно - молодежь более уверена в том, что сможет прожить только с ПК и подключением к Интернету:…

✐  место для Вашей рекламы

…положительный ответ дали 32% из тех, кому 16-24 года, и только 7% из тех, кому за 65 - среди тех, кто дал положительный ответ, больше мужчин, чем женщин (соответственно, 25% и 15%) - чаще всего выражали уверенность в своей способности прожить целый месяц только с ПК и подключением к Интернету респонденты из Москвы (33%) - во всех регионах России, как минимум, 40% людей полагают, что не выдержали бы таких условий.

На Дальнем Востоке такой точки зрения придерживаются 68% респондентов. Высок негативный показатель также в северных регионах, на Урале и Восточной Сибир- и. Вопрос 2: Смогли бы вы вступить в брак с человеком, с которым познакомились через Всемирную компьютерную сеть? - 19% респондентов смогли бы вступить в брак с человеком, с которым они познакомились в Web, но только после личной встречи - молодежь более склонна к вступлению в брак по знакомству в Web: среди тех, кому от 16 до 24 лет, таких оказалось 36% - процент положительно ответивших мужчин и женщин оказался одинаков (по 19%) - 28% респондентов из Москвы допускают возможность брака с партнером, с которым они познакомились в Web, тогда как в Центральном Черноземье таких только 9% - 65% респондентов с Урала считают себя недостаточно подготовленными к вступлению в брак по знакомству через Интернет.

Вопрос 3: Готовы ли вы голосовать в Интернете на выборах в своей стране? - 30% респондентов готовы - 32% затруднились ответить - хотя респонденты в возрасте от 16 до 24 лет более восприимчивы ко всему новому, только чуть более половины из них (51%) готовы принять участие в таком голосовании. Среди тех, кому за 65, положительно ответили лишь 9% - респонденты из северных регионов и Западной Сибири чаще давали положительный ответ (в обоих случаях – по 40%).

В Центральном Черноземье таких оказалось только 14% - около половины респондентов с Урала и из Москвы — 49% и 48%, соответственно, — заявили, что не готовы голосовать в Интернете.- Вопрос 4: В холодильник какой известной личности вы хотели бы заглянуть с помощью Web-камеры? - 48% ответили, что их не интересует, что происходит на кухне у - знаменитостей. - наибольшее любопытство вызвали Владимир Путин (16% голосов), Владимир Жириновский (11%) и Алла Пугачева (10%).

Они обошли таких «звезд» Голливуда, как Элизабет Тейлор и Том Круз. - содержимым холодильника Владимира Путина, в основном, интересуются те, кому за 65 (20%) - у респондентов в возрасте от 16 до 24 лет наибольший интерес вызывает Владимир Жириновский: в его холодильник хотели бы заглянуть 18% молодых людей - 15% мужчин предпочитают наблюдать за холодильником Жириновского. Среди женщин наибольшее любопытство вызывает холодильник Аллы Пугачевой (14% респонденток). - в регионах наибольшей популярностью пользуется холодильник Путина.

Единственным исключением стала Восточная Сибирь: там больше всего голосов (13%) набрал холодильник Аллы Пугачевой. Вопрос 5: Для чего, по вашему мнению, Интернет нужен детям? - Основная масса респондентов (45%) считает, что Интернет нужен детям для выполнения домашних заданий. С этим в той или иной степени согласны представители всех возрастных групп: 47% из тех, кому от 25 до 34, 45% из тех, кому от 35 до 49, и 42% из тех, кому за 65. - 38% респондентов считают, что Интернет нужен детям, чтобы поддерживать контакт со своими друзьями и родными, которые находятся далеко от них.

С этим согласны более половины (53%) респондентов в возрасте от 16 до 24 лет. - 34% считают, что Интернет детям нужен для игр. Чаще всего (39%) такую точку зрения высказывали те, кому от 50 до 64 лет. - 21% респондентов считают, что Интернет нужен детям как альтернатива телевидению или другим играм. - 58% респондентов из Северо-Западного региона считают, что Интернет нужен для выполнения домашних заданий. - 50% респондентов в северных регионах считают, что Интернет нужен детям, чтобы поддерживать контакт со своими друзьями и родными, которые находятся далеко от них.

Для сравнения: в Центральном Черноземье так думают только 9%. Вопрос 6: Приходило ли вам когда-нибудь в голову начать бизнес в Интернете? - Такие мысли возникали только у 3% респондентов. - Среди мужчин тех, кто задумывался об организации бизнеса в Интернете, 4%, а среди женщин — только 2%. - Молодежь более склонна к деятельности в этой области. Среди тех, кому от 16 до 24 лет, таких оказалось 6%. Никто из тех, кому за 65, и не думал начать бизнес в Интернете. - Респонденты из Восточной Сибири и с Дальнего Востока более восприимчива к этой идее (в этих регионах положительный ответ дали 7%).

В Волго-Вятском же регионе открыть свое дело в Интернете не пожелал никто из опрошенных. К СВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛИСТОВ: Опрос проводился в апреле-июне с. г. В ходе исследования были опрошены 2183 жителя ряда регионов России- .

Опубликовано: 10 июля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет