РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

3com СООБЩАЕТ ОБ ИТОГАХ ЧЕТВЕРТОГО КВАРТАЛА 2000 ФИНАНСОВОГО ГОДА

3Com
      10-07-2000
 

Результаты четвертого квартала иллюстрируют ход стратегического преобразования корпорации САНТА КЛАРА, штат Калифорния, июль 2000 г. – Корпорация 3Com представила финансовые итоги четвертого квартала и 2000 финансового года, закончившегося 2 июня.

✐  место для Вашей рекламы

В течение квартала 3Com предприняла решительные меры по завершению своего стратегического преобразования, сосредоточив внимание на быстро растущих рынках и развивающихся технологиях .

В результате компания отказалась от трех линеек продуктов, не имеющих стратегического значения для ее дальнейшей деятельности. Среди них аналоговые модемы, базовые шасси локальных и территориально-распределенных сетей. Объем продаж этих продуктов отображен в итогах работы 3Com за четвертый квартал и 2000 финансовый год. В четвертом квартале объем продаж составил 763,7 млн. долларов и превзошел планируемый компанией объем в 675 - 750 млн.

Тем не менее, по сравнению с предыдущим кварталом объем продаж снизился на 33%, а по сравнению с объемом продаж в 1235 млн. долларов того же квартала прошлого года - на 38%. Текущие убытки в четвертом квартале составили 340 млн. долларов, что меньше ожидавшихся 450-500 млн. Чистый убыток составил 146,8 млн. долларов или 0,42 доллара на акцию, тогда как в том же квартале год назад была получена чистая прибыль в сумме 87,5 млн. долларов или 0,24 доллара на акцию.

В чистый убыток за четвертый квартал вошли затраты, связанные с перестройкой деятельности компании, в сумме 64,2 млн. долларов (до налогообложения), расходы в сумме 10,6 млн. долларов (до налогообложения) на закупку встраиваемой технологии, а также 89,0 млн. долларов доналогового дохода от капиталовложений. “Показатели по объему продаж и текущим убыткам 3Com за четвертый квартал оказались лучше, чем мы предполагали,– сообщил Эрик Бенаму (Eric Benhamou), председатель правления и исполнительный директор компании. – С учетом масштабности изменений, осуществленных в течение квартала, я рад нашим результатам и тем успехам, которых мы добились в ходе преобразов- ания.” В целях информирования о ходе своих стратегических преобразований 3Com поставила перед собой несколько задач.

Выполнение этих задач будет свидетельствовать об успешной реализации планов, намеченных на 2001 финансовый год. 3Com с удовлетворением сообщает, что выполнение первых этапов к концу первого финансового квартала идет в соответствии с намеченным планом. Упомянутые начальные этапы включают: Этапы преобразования Срок завершения Состояние 1 Полный отказ от трех продуктовых линеек 1 квартал 2001 финансового года В процессе 2 Завершение сокращения персонала 1 квартал 2001 финансового года В процессе 3 Работа по новой модели каналов сбыта 1 квартал 2001 финансового года В процессе В четвертом квартале объем продаж по направлению Personal Connectivity, куда входят сетевые адаптеры, аналоговые и широкополосные модемы, а также устройства для домашних сетей, составил 410,0 млн. долларов, что на 26% ниже, чем в предыдущем квартале, и на 26% меньше по сравнению с тем же кварталом предыдущего года до.

Объем продаж по отделению Network Systems, куда входят коммутаторы, концентраторы, системы LAN-телефонии и многофункциональные сетевые платформы, снизился на 40% по сравнению с предыдущим кварталом, а по сравнению с тем же кварталом прошлого года на 48%, составив 353,7 млн. долларов. “Суть наших преобразований состоит в концентрации усилий на тех областях, где имеются возможности для роста,– сообщил далее Бенаму. – Первые результаты, которых мы добились за прошедший финансовый год в таких развивающихся технологиях, как ширококополосный доступ, беспроводная связь и IP-телефония, заложили основу для устойчивого роста 3Com в текущем квартале и в будущие периоды”.

8 мая совет директоров компании объявил дивиденды по всем акциям 3Com в компании Palm Computing. Акции будут выдаваться всем зарегистрированным акционерам с 17:00 восточного летнего времени 27 июля 2000 года. Норма акций Palm, распределяемых на акцию 3Com, будет установлена по состоянию на 17:00 восточного летнего времени 11 июля 2000 года. В настоящее время 3Com принадлежит 532 миллиона или примерно 94,2% циркулирующих акций - Palm.

Итоговые результаты деятельности Palm сообщаются в статьях отчета о прибылях и убытках и балансового отчета 3Com за четвертый квартал и 2000 финансовый год по операциям, прекращенным перед распределением дивидендов среди акционеров. Во все предыдущие финансовые отчеты 3Com внесены корректировки с тем, чтобы отобразить результаты деятельности Palm в качестве прекращенных операций В 2000 финансовом году, закончившемся 2 июня, объем продаж снизился до 4,3 млрд. долларов или на 17% по сравнению с 5,2 млрд. в 1999 финансовом году.

Чистая прибыль за год в 674,3 млн. долларов или 1,88 доллара на акцию поднялась на 67% по сравнению с 403,9 млн. долларов или 1,09 доллара на акцию в 1999 финансовом году. Чистая прибыль за год включает расходы до налогообложения в сумме 68,9 млн. долларов, связанные с перестройкой деятельности компании, расходы до налогообложения в сумме 13,5 млн. долларов на закупку встраиваемой технологии, 838,8 млн. долларов доналогового дохода от капиталовложений, чистую прибыль в 25,5 млн. долларов от продажи недвижимости в штате Юта и 2,3 млн. долларов кредита, связанного со слиянием с US Robotics.

Расчеты в отношении планируемого распределения Palm являются ориентировочными, и как таковые связаны с риском и неопределенностью, о чем сообщалось в форме 10-Q компании на финансовый квартал, закончившийся 25 февраля 2000 года, а также в других документах компании, представленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Реальные результаты могут иметь существенное расхождение с данными расчетами. О компании 3Com Насчитывая более 300 миллионов клиентов во всем мире, компания 3- Com соединяет с источниками информации и между собой больше людей и - организаций более простыми, современными и надежными способами, чем любая другая сетевая компания.

3Com создает решения с поддержкой Web для потребителей, малых и средних фирм и отделений компаний, а также провайдеров сетевых услуг. Более подробную информацию можно найти на Web-сайте представительства 3Com в СНГ по адресу www.3com.ru или на Web-сайте для прессы по адресу www.3c- om.com/pressbox.

Опубликовано: 10 июля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет