РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

III Дилерская конференция NeuHaus

NeuHaus Distributor Group
      14-07-2000
 

6 июля 2000 года в Подмосковье в доме отдыха Планерное прошла III Дилерская Конференция NeuHaus, ежегодно устраиваемая компанией для своих дилеров. В мероприятии приняли участие представители 48 компаний-дилеров NeuHaus и журналисты деловых и компьютерных изданий (Computerra, Publish, Computer Reseller News/RE, КомпьюАрт, PC Magazine,HARDnSOFT,).

✐  место для Вашей рекламы

Следует отметить, что прошедший год стал годом значительных перемен в компании NeuHaus.

Традиционно NeuHaus оказывала услуги, присущие компаниям, работающим на рынке дистрибуции, однако разработка новых сервисов и оказание полной поддержки клиентской сети позволило NeuHaus значительно укрепить свои позиции на рынке и, по сути, трансформироваться в инженеринговую компанию.«Сегодня мы предлагаем нашим партнерам не просто некий набор продуктов, а целый комплекс услуг в тех областях, где мы являемся профессионалами – электропитание, электронный документооборот, системы кондиционирования.

Изменилась структура компании, появились новые направления в бизнесе (Системы безопасности), открыт новый офис на Малой Калужской улице». Об этом генеральный директор компании Александр Кашин рассказал участникам конференции.В рамках конференции прошли технические семинары по продуктам компаний NeuHaus, Fujitsu и Microtek. По традиции, на Дилерской Конференции прошли награждения лучших дилеров NeuHaus.

Ими стали Президент Нева (Санкт-Петербург), Сканер-Центр (Ростов-на-Дону), IВА (Беларусь), КРТ (Москва). Но, пожалуй, кульминацией программы стал пейнтбол – настоящая мужская игра. Привычка побеждать и здесь помогла решительному и неутомимому Александру Лозе, руководителю Отдела проектов: его команда одержала победу над командой соперников. «Подведение предварительных итогов III Дилерской Конференции позволяет надеяться, что мы достигли основной цели – эффективный информационный обмен с нашими дилерами.

Во-первых, мы донесли до наших дилеров информацию о последних изменениях в компании и планах ее развития на ближайший год. Во-вторых, мы получили много полезной информации от наших партеров о текущей ситуации и тенденциях развития компаний, работающих в различных сегментах рынка. Благодаря этим данным мы сможем скорректировать наши действия в реализации ряда проектов» - отметила PR Manager NeuHaus Людмила Юдинцева.

Опубликовано: 14 июля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет