РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Oracle и Cisco ускоряют принятие единой системы передачи голоса и данных для деловых коммуникаций

Cisco Systems
      17-07-2000
 

РЭДВУД ШОРЕС и САН-ХОСЕ, штат Калифорния, США, 11 июля 2000г. - Oracle Corp., крупнейший поставщик программного обеспечения для электронного бизнеса, и Cisco Systems, Inc.

✐  место для Вашей рекламы

, ведущий мировой поставщик сетевых решений для Интернет, объявили о совместной работе над созданием и продвижением нового решения, которое призвано удовлетворить растущую потребность рынка в единой коммуникационной системе для центров обработки вызовов на базе протокола VoIP (Voice over IP).

Oracle и Cisco намерены способствовать наметившемуся переходу бизнеса к использованию Интернета в качестве основной среды для передачи речи и данных. Новое комплексное решение позволит компаниям сделать Интернет своей коммуникационной инфраструктурой и воспользоваться преимуществами экономичных мультимедийных коммуникаций, специально предназначенных для бизнеса. Как ожидается, совместное решение Нового Мира по взаимодействию с клиентами преобразует ведение бизнеса благодаря возможности применения тесно интегрированных компонентов Oracle и Cisco - программного обеспечения Oracle E-Business Suite и программной платформы связи с клиентами от Cisco.

Сегодняшнее заявление Oracle и Cisco о работе по продвижению единого, комплексного, основанного на IP, решения для центров обработки вызовов в интересах улучшения качества взаимодействия с клиентами, подтверждает лидерство этих компаний в новом мире коммуникаций.- "Если Интернет является последним достижением компьютерной индустрии, то Oracle и Cisco работают над внедрением этого последнего достижения в телефонной индустрии, предлагая решения на основе протокола Voice over IP (Передача голоса по Интернет-протоколу)", - говорит Марк Баренечи (Mark Barrenechea), первый вице-президент отдела продуктов CRM, Oracle Corp. "Oracle и Cisco объединили усилия для достижения лидерства на этом зарождающемся рынке, и продвижения единых сетевых решений для деловых коммуникаций." "Cisco and Oracle ведут совместные работы по созданию и продвижению решения Нового Мира для взаимодействия с клиентами.

Оно позволит компаниям вывести отношения с клиентами на новый уровень", – говорит Джеймс Ричардсон (James Richardson), первый вице-президент корпоративного направления бизнеса и подразделения Internet Communications Software Group, Cisco Systems, Inc. "Объединив возможности Интернет и программное обеспечение для электронного бизнеса, Cisco и Oracle рассчитывают предоставить широкий спектр решений для взаимодействия с клиентами на основе IP, что должно значительно улучшить работу конечных пользователей".

Совместное предложение Oracle и Cisco Обе компании планируют объединить преимущества программного обеспечения Oracle E-Business Suite и программной платформы связи клиентов Cisco для продвижения интегрированных, мультимедийных и многоканальных решений в интересах пользователей. Совместное предложение компаний Oracle и Cisco упростит процесс перехода к новой коммуникационной модели и позволит компаниям-пользователям получить значительную экономию средств за счет управления всеми коммуникациями через Интернет.

Кроме этого, Oracle и Cisco будут совместно осуществлять вывод на рынок своего нового решения. Совместное предложение должно обеспечить возможность интегрированного управления всеми видами взаимодействия с клиентами: по телефону, электронной почте, совместной работе в Web, Web-чатах, с помощью средств интерактивного голосового ответа (IVR) и VoIP. Предложение основано на таких ключевых компонентах, как Oracle E-Business Suite 11i и программная платформа связи с клиентами Cisco.

Oracle E-Business Suite 11i – это первый в отрасли комплект программ для электронного бизнеса, который поддерживает все основные функции, выполняемые крупной корпорацией, включая такие функции взаимоотношения с клиентами, как маркетинг, продажи и обслуживание. Программная платформа взаимодействия с клиентами Cisco основана на Интернет-протоколе и состоит из Cisco Intelligent Contact Manager (Cisco ICM) и комплекта Cisco Customer Interaction Suite.

Совместное предложение будет поддержано широкими возможностями обработки деловой информации и предоставления отчетности. Заложенная в совместном решении способность собирать данные, полученные от многоканальных и географически разнесенных систем, позволяет добиться уникального для отрасли уровня анализа и отчетности. "В Европе, применение E-Business Suite обеспечивает Oracle передовые позиции в сфере технологий по обслуживанию как клиентов, так и центров обработки вызовов", - говорит Сержио Жиколетто (Sergio Giacoletto), исполнительный вице-президент Oracle по Европе, Ближнему Востоку и Африке. "Партнерство с Cisco позволяет объединить опыт двух лидеров технологий электронного бизнеса, и вместе мы можем предоставить нашим европейским клиентам лучшее на рынке решение для центров взаимодействия с клиентами". "Cisco и Oracle совместно разрабатывают стратегию и решения Нового Мира для взаимодействия с клиентами.

Благодаря этому появится полноценная коммуникационная база и широкий набор приложений для электронного бизнеса, которые смогут поддерживать основанные на IP-протоколе бизнес-процессы любой компании, стремящейся делать бизнес в Интернете", - сказал Роберт Лойд (Robert Lloyd), вице-президент Cisco по направлению крупного, среднего и малого бизнеса в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. По его словам: "Объединяя свои усилия, Cisco and Oracle обеспечат полный набор необходимых приложений и программного обеспечения, а также коммуникационную инфраструктуру Internet, позволяющих компаниям использовать более широкий и всеобъемлющий диапазон решений для взаимодействия с клиентами".

Первая часть совместного интегрированного решения Oracle и Cisco будет доступна во второй половине 2000 года. Дополнительные компоненты станут доступны в течение 2001 года. Кроме того, решение будет доступно через партнеров по системной интеграции, таких как e-Loyalty и KPMG. # # # Oracle Corporation - выпускает программные продукты, обеспечивающие работу сети Интернет. Для получения более подробной информации об Oracle, пожалуйста, звоните по телефону 650-506-7000 или обращайтесь по адресу http://www.oracle.com/tel- lmemore/?251993.

Cisco Systems, Inc. (NASDAQ:CSCO) – мировой лидер в сетевых технологиях для Интернет. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании Вы можете найти на www.cisco.com или www.c- isco.ru. Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с Петром Евсеевым в PRP Group, официальном PR-агентстве Cisco Systems в России (Тел. 937 3170, e-mail peter@prp.ru)

Опубликовано: 17 июля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет