РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Преодолей звуковой барьер

JIB Group
      18-07-2000
 

JIB Group совместно с Creative Labs проводят летнюю маркетинговую программу, нацеленную на стимулирование закупок дилерами JIB Group продукции Creative. История сотрудничества компаний началась давно.

✐  место для Вашей рекламы

Статус официального дистрибутора Сreative JIB Group получила в конце сентября 1998г, тогда Creative Labs увидела в лице JIB Group компанию, способную продуктивно работать в той сложной экономической ситуации в России.

С июля по сентябрь 1999г JIB Group успешно провела кампанию по продвижению акустических систем Creative на российском рынке, в рамках которой прошли рекламные мероприятия в прессе, Internet, rebate-программа для дилеров. В октябре 1999г прошел дилерский семинар “Реальный Мир Creative», на котором 15 самым активным компаниям JIB Group был присвоен статус авторизованных дилеров Creative Labs. В настоящее время интерес дилерской сети JIB Group к продукции Creative Labs не ослабевает.

На сегодня более 400 дилеров JIB Group осуществляют регулярные закупки продукции Creative. При этом значительная часть закупок приходится на мультимедийные продукты (72%), 18% - на видеокарты и 10% - на приводы CD-ROM. С 17 июля по 17 сентября JIB Group и Creative Labs проводят совместную маркетинговую программу «ПРЕОДОЛЕЙ ЗВУКОВОЙ БАРЬЕР». В рамках программы дилерам, выполнившим определенные планки закупок по всему спектру продукции Creative, будут вручены ценные призы.

Так же будут награждены призами дилеры, победившие в трех номинациях: -самая «отPadная компания (закупившая наибольшее количество Creative Game Pad Cobra II+Trottle Acceleration (USB)) -самая «ушастая»( закупившая наибольшее количество оборудования Creative SBS52) -самая «креативная» компания (закупившая наиболее широкий ассортимент оборудования Creative). Проводя активную маркетинговую политику, JIB Group надеется на дальнейшее успешное сотрудничество с Creative Labs и полное удовлетворение постоянно растущего спроса дилерской сети в продукции данного производителя.

Опубликовано: 18 июля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет