РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Motorola участвует в испытании сети нового поколения крупнейшим японским оператором связи NTT DoCoMo

Motorola
      21-07-2000
 

18 июля 2000 г. Сектор Сетевых Решений (NSS) компании Motorola совместно со стратегическими партнерами Cisco Systems и Xybridge Technologies объявил о запуске на базе японского оператора сотовой связи NTT DoCoMo пилотной сети нового поколения, основанной на интернет-протоколе (IP). NTT DoCoMo является крупнейшим провайдером услуг беспроводной связи в Японии.

✐  место для Вашей рекламы

Ежедневно абонентами компании становятся тысячи людей, что позволяет NTT DoCoMo поддерживать статус мирового лидера по обес- печению пользователей мобильным Интернет.

На сегодняшний день оператор - обслуживает более 30 миллионов абонентов. И уже во втором квартале 2001 г. к- омпания планирует запустить систему широкополосной связи Code Division M- ultiple Access (WCDMA). Испытания сети нового поколения (3G) на базе Интернет-протокола (IP) начнутся в лабораторных условиях в сентябре 2000 года и завершатся в марте 2001 года. "Решение NTT DoCoMo - это весомый аргумент в пользу нашей архите- ктуры Aspira (tm) и стратегических альянсов, в которые вступила Motorola для разработки сетей на базе IP и стандартов для отрасли связи", - заявил Бу Хедфорс (Bo Hedfors), исполнительный вице-президент Motorola, Inc. и президент NSS. Как отметил Эд Пэрадайз (Ed Paradise), вице-прези- дент подразделения компании Cisco по мобильным технологиям, "компании Cisco, Motorola и Xybridge будут и впредь лидировать в переходе мобильных сетей на стандарт IP".

Компания Xybridge Technologies стала участником альянса благодаря решениям "softswitch", которые по заявлению исполнительного директора компании г-на Джавада Айяза (Jawad Ayaz) станут обязательной составляющей бесп- роводных сетей 3G. Компания Motorola является мировым лидером в области интегрирова- нных телекоммуникационных решений и встроенных электронных систем. Пр- одажи компании в 1999г. составили 33,1 млрд. долларов.

Представительство компании Motorola в России Тел.: (095) 785-0150, факс: 785-0160 Валерий Левченко e-mail: valery.levchenko@motorola.com http://www.motorola.ru/ PR-агентство "Михайлов и Партнеры" Тел.: (095) 956-3972, факс: 956-3973 Ольга Антоненкова, Ия Кузьменко e-mail: iyak@mikh-partn.ru

Опубликовано: 21 июля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет