РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

М.ВИДЕО РАСШИРЯЕТ АУДИТОРИЮ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗА СЧЕТ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

М.ВИДЕО
      26-07-2000
 

Москва, 25 июля 2000 года – торговая сеть М.ВИДЕО открыла свой очередной, двенадцатый по счету, магазин. Его уникальность в том, что это первый виртуальный магазин по продаже бытовой электроники, созданный на базе устойчивой инфраструктуры реально существующей торговой сети. Существующая инфраструктура позволила компании реализовать проект практически без дополнительных капиталовложений.

✐  место для Вашей рекламы

Новый магазин получил название «Homeshop» (www.homeshop.ru) или «Домашний магазин».

Здесь есть практически любая современная техника для благоустройства дома. «Homeshop» стал полноправным магазином в составе сети М.ВИДЕО, он сочетает в себе преимущества и гарантии реально действующей торговой сети с сервисом виртуального магазина. В «Домашнем магазине» действуют почти все рекламные акции, проходящие в М.ВИДЕО, и в то же время магазин обеспечивает вполне конкурентные для Интернета цены и бесплатную доставку в пределах Москвы и ближнего Подмосковья.

Интернет-коммерция позволяет сократить операционные издержки и затраты на инфраструктуру, делая покупку в виртуальном магазине не только удобной, но выгодной для покупателя. На сегодняшний день М.ВИДЕО рассматривает интернет-коммерцию как дополнительный сервис для клиентов, обеспечивающий упрощенный и технологичный способ покупок. При этом основным направлением деятельности компании по-прежнему остается развитие реальной торговой сети.

М.ВИДЕО – розничная сеть и виртуальный магазин, в первую очередь, ориентирован на аудиторию «Business-to-Consumer». Общий оборот рынка розничной (Business-to-Consumer) торговли в российском Интернете по данным Эксперт-рейтинг за май 2000 г. составил до 700 тыс. долларов, при количестве завершенных сделок до 25-27 тыс. Ежемесячная аудитория Интернет-коммерции насчитывает 20-22 тыс. человек.

В России в настоящее время - около 1,5 млн. человек имеют доступ в Интернет (на основе данных КОМКОН-2). Естественно, все эти пользователи являются потенциальными покупателями виртуальных магазинов. До 60% заказов на интернет-покупки совершаются в рабочее время со служебных компьютеров. При помощи виртуального магазина М.ВИДЕО планирует расширить аудиторию своих покупателей. По расчетам М.ВИДЕО в «Домашнем магазине» будет совершаться не менее двух тысяч сделок ежемесячно.

Уже в первую неделю работы «Домашнего магазина» было совершено около 50 покупок на сумму более полумиллиона рубл- ей. Электронная коммерция один из перспективных секторов розничного бизнеса, который сейчас пополняется все новыми группами товаров. М.ВИДЕО привнесла в российскую электронную коммерцию весь спектр электроники, аудио- и видеотехники для усовершенствования быта. Компания планирует занять нишу и укрепить свои позиции в этом формирующемся и растущем сегменте ритейлового бизнеса. ***** Торговая компания М.ВИДЕО работает на рынке с 1993 года.

В настоящее время это крупнейшая и наиболее перспективная московская торговая сеть. Свыше 40 фирм - мировых лидеров в производстве аудио-, видео- и компьютерной техники являются партнерами М.ВИДЕО: SONY, PANASONIC, PHILIPS, THOMSON, JVC, SAMSUNG, LG, CANON, РУБИН, РЕКОРД, ГОРИЗОНТ, а так же бытовой техники: BOSCH, SIEMENS, MIELE, ELECTROLUX, AEG, ZANUSSI, GORENJE, DELONGHI, ARISTON, INDESIT, TEFAL, ROWENTA, ЭНЕРГИЯ, СТИНОЛ, МИКМА, и др.

В Москве работают 11 магазинов, суммарная торговая площадь которых составляет около 7,5 тысяч кв.м., три сервисных центра и центр установки автомобильных аудиосистем. В г.Александрове функционирует «Техническая Компания «Арсенал», дочернее предприятие компании М.ВИДЕО, по производству бытовой э- лектроники.

Опубликовано: 26 июля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет