РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании RSI и Compaq на летнем заседании RSI VAR Club подвели итоги маркетинговых программ по поддержке продаж…

RSI
      17-08-2000
 

…продукции Compaq и объявили новую стратегию продвижения Compaq на российском рынке. 16 августа в бильярдном клубе “Баскервиль” компания RSI собрала своих дилеров на летнее заседание RSI VAR Club, где объявила итоги совместных с Compaq маркетинговых программ по поддержке продаж продукции Compaq, которые проводились во 2 и 3 кварталах 2000 г. На заседании присутствовали представители 40 компаний –…

✐  место для Вашей рекламы

…наиболее активных дилеров RSI по продукции Compaq из Москвы, Краснодара, Воронежа, Тюмени и других городов.

Цель маркетинговых программ – стимулирование продаж и увеличение объема закупок оборудования Compaq в дилерской сети компании RSI. Партнерам RSI были предложены специальные цены на ПК Prosignia, призовые баллы при покупке серверов Proliant или ноутбуков Armada и дополнительные скидки за покупку опций вместе с сервером. Все программы сопровождались информационной и рекламной поддержкой, в том числе баннерной рекламой в Интернете.

Главные призы – путевки на Дилерскую Академию RSI, которая состоится с 4 по 13 октября 2000 г. на престижном курорте Mutiara Beach Resort (о. Пенанг, Малайзия), получили: - Компания “Белмонт Консалтантс” - за победу в программе по продвижению серверов Compaq Proliant и опций к ним, - Компания “Эдванс Компьютер Технолоджис” – за лучшие показатели по совокупному объему закупок продукции Compaq в 2000 году.

Комментируя результаты первого полугодия 2000 г., Александр Киреев – начальник отдела продаж RSI отметил, что объем продаж продукции Compaq дилерам RSI увеличился в сравнении с тем же периодом 1999 г. на 15%, а по ПК для малого и среднего бизнеса – в два раза! Приятной для RSI тенденцией стала активизация постоянных закупок Compaq дилерами, особенно из регионов, которые ранее делали в RSI только разовые покупки.

Александр Киреев рассказал о новой стратегии поддержки продаж продукции Compaq, которую RSI предложит дилерам начиная с осени 2000 г. В чем суть новой стратегии? RSI создает самые благоприятные условия, стимулирующие перспективные направления российского компьютерного рынка, а именно: поставки для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB) и проектный бизнес. Прогнозируя значительный рост спроса в этих сегментах, RSI приложит все усилия, чтобы обеспечить постоянный складской запас техники и полный ассортимент опций.

В системной интеграции выполнение проекта зависит от соблюдения комплектности заказанной техники и сроков поставки. RSI не просто выполняет обязательства по своевременной поставке заказа независимо от состояния склада. Система автоматизации деятельности предприятия и средства электронной торговли b2b, внедренные в RSI, позволяют обрабатывать заказы и размещать их у поставщиков в режиме реального времени.

Дилер имеет доступ к ежедневно обновляемой информации о движении своего заказа. Александр Киреев сообщил, что в рамках новой стратегии (поддержка проектного бизнеса и SMB) RSI предложит своим дилерам на осень 2000 г. новые программы по продукции Compaq “До Шотландии – три шага”. Программы предполагают не только начисление рибейтов при покупке ПК (DeskPro EP/EN и Prosignia), серверов ProLiant и специальные скидки на серверные опции, но и интересные призы – по 2 путевки для двух лучших дилеров на завод по производству компьютеров Compaq в г. Эрскин (Шотландия).

Во всех программах поощряются собственные рекламные усилия дилеров и предлагается рекламная поддержка со стороны RSI. Подробные условия программ будут опубликованы на специальной странице в Интернете http://www.rsi.ru/compaq/. Набор маркетинговых инструментов, который использует RSI, не является случайным. RSI предлагает дилерам разработанный в компании метод комплексного маркетинга или “универсальной программы стимулирования продаж”, учитывающий большинство возможных ситуаций у реселлера, и который неизменно доказывает свою эффективность. “Что касается “шаблонности”, похожих условий, а также большого количества программ, действующих одновременно, то мы ни разу не слышали от дилеров, чтобы они путались в программах, - пояснил А.Киреев. - Просто каждый дилер выбирает именно те программы, которые наиболее соответствуют их продуктовой специализации.

Кстати, на сайте RSI создана специальная страница, где каждый дилер может просмотреть накопленные им призовые баллы по действующим программам. Причем данные обновляются каждый день. Это тоже один из элементов 2b2, уже внедренный в RSI”. Следующее заседание RSI VAR Club состоится в декабре 2000 г.

За дополнительной информацией обращайтесь к Марине Бордовицыной, PR-Менеджеру RSI E-mail: bordovitsyna@rsi.ru Internet: www.rsi.ru Факс: (095) 904-5995 Тел. (095) 907-1065

Опубликовано: 17 августа 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет