РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Итоги работы ЗАО «Ниеншанц» в первом полугодии 2000 года. Курс – на системную интеграцию

Ниеншанц
      22-08-2000
 

31 июля в компании «Ниеншанц» на общем собрании сотрудников состоялась двойная презентация: результатов маркетингового исследования, которое по заказу ЗАО «Ниеншанц» провела исследовательская компания “GALLUP SPb” и результатов работы компании «Ниеншанц» на рынке корпоративных продаж в первом полугодии 2000 года.

✐  место для Вашей рекламы

Совместная презентация была организована потому, что результаты исследования полностью подтвердили и наглядно проиллюстрировали итоги деятельности компании.

С октября 1999 года по апрель 2000 года «Ниеншанц» в связи со сменой рыночной стратегии провел самую большую за всю историю его развития рекламную кампанию. Цель рекламной кампании состояла из двух важных частей: – формирование в общественном мнении устойчивой связи между понятием «системная интеграция» и именем «Ниеншанц»; – увеличение степени известности фирмы «Ниеншанц» как системного интегратора среди корпоративных клиентов.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что ЗАО «Ниеншанц» удалось достичь поставленных целей – сформировать у представителей своей целевой группы четкую ассоциативную связь «Ниеншанц» – системная интеграция». При этом среди руководителей предприятий Санкт-Петербурга и ИТ-специалистов преобладает представление о деятельности ЗАО «Ниеншанц», как о качественной и профессиональной работе надежной и опытной компании.

Из отчета: Чем, по Вашему мнению, занимается компания «Ниеншанц»? Результаты исследования выявили на петербургском рынке системной интеграции группу бесспорных лидеров, в которую помимо ЗАО «Ниеншанц» входят еще 5 известных компаний. Данная лидирующая группа является стимулирующим и развивающим фактором для рынка. Из отчета: Какие компании, предоставляющие услуги СИ, Вам известны?: ПЕРВЫЙ СПОНТАННЫЙ ОТВЕТ Среди ведущих компаний – системных интеграторов, осуществлявших за последнее время рекламу своих услуг, рекламная кампания «Ниеншанц» была признана наиболее успешной, т.к. именно эта компания в настоящее время занимает лидирующие позиции по известности на рынке услуг по системной интеграции.

Из отчета: Рекламу каких компаний, предлагающих услуги системной интеграции, Вы видели в течение последних 12 месяцев?: СПОНТАННЫЕ ОТВЕТЫ на открытый вопрос И, как следствие возросшей известности компании «Ниеншанц» как системного интегратора среди корпоративных клиентов к концу первого полугодия 2000 года: – на 76% вырос объем продаж по сравнению с первым полугодием 1999 года и составил 97 673 тыс. рублей , – корпоративными клиентами компании за этот период стали более 400 предприятий и организаций Северо-запада России (за весь 1999 год прирост составил 450 предприятий), – средняя стоимость заказа увеличилась на 22%, – окончательно свернут розничный сектор бизнеса, – открыты четыре новых направления в отделе системной интеграции- : – охранные системы, – презентационное оборудование, – системы трехмерного и машиностроительного проектирования, – системы электронного архива и документооборота.

Реально подтвердилась правильность решения о смене стратегии компании. Рынок быстро и позитивно реагирует на усилия по продвижению нового имиджа компании. Развитие бизнеса в области системной интеграции для ЗАО «Ниеншанц» – главная задача на ближайшие годы. Дополнительная информация: – Иван Золочевский, директор по продажам ЗАО «Ниеншанц», тел. (812) 326-1090, mailto:ivan@nnz.ru – Татьяна Атанасова, PR-менеджер ЗАО «Ниеншанц», тел. (812) 326-1090, mailto:atta@nnz.ru http://www.nnz.ru – Екатерина Суворова, директор по маркетингу Gallup Ltd. тел. (812) 234-2450, 234-9061, mailto:kate@gallup.spb.su

Опубликовано: 22 августа 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет