РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ДИЛАЙН ПОДВЕЛ ИТОГИ ВТОРОГО ЭТАПА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОКУПАЙ, А ТО ПРОИГРАЕШЬ!”

ДИЛАЙН
      22-08-2000
 

Москва, 18 августа 2000 г. — Дистрибуторский центр ДИЛАЙН обнародовал итоги второго этапа большой маркетинговой программы “Покупай, а то проиграешь!”, направленной на продвижение мониторов ViewSonic в России. Победителем этапа стала компания “Тайсу” (Москва), абсолютный лидер по закупкам мониторов ViewSonic во втором квартале. Она получает главный приз — домашний кинотеатр.

✐  место для Вашей рекламы

Второе место по объему закупок и приз — цифровую видеокамеру — завоевала компания “Электрон-сервис” (Москва).

DVD-плейерами награждаются 15 компаний, объем закупок которых превысил 50 тыс. дол. за квартал. Это московские компании "Арбайт Компьютерз", "Би-Эй-Си Интернэшнл", "Клондайк", "Компьютер Депо", "Сплайн-Техно", "Техмаркет", "ЦИТ КАМИ", "Шарк", "Эксимер-компьютерный центр”, а также региональные фирмы “Абак" и "Татинком-Компьютерс" (Казань), "БелАВМ" (Минск), "НЭТА" (Новосибирск), "Сибирский медведь ЛТД." (Омск) и "Квинта"(Пенза).

По сравнению с первым этапом количество призеров увеличилось почти в 2 раза. Этому в значительной степени способствовало изменение условий участия и снижение минимальной планки закупок с 80 тыс. дол. в первом квартале до 50. Предложив на втором этапе еще более привлекательные условия для партнеров, дистрибуторскому центру удалось достичь главного: повысить мотивацию дилеров и значительно активизировать средние компании, для которых объявленные призы оказались хорошим стимулом для увеличения объема закупок.

Второй этап маркетинговой программы ДИЛАЙН и ViewSonic вызвал большой интерес в канале. Если в первом квартале 2000 г. закупки мониторов ViewSonic в дистрибуторском центре осуществляли 328 компаний, то во втором их число увеличилось до 381, из них 130 фирм представляли Москву, а 251 — регионы. Доли региональных и московских дилеров в объеме продаж составляют 52% и 48% соответственно. По сравнению с первым этапом на 25% увеличилось количество компаний, оборот которых превышает 40 тыс. дол.

Наиболее популярными среди дилеров, как и ожидалось, стали 15” ЭЛТ-мониторы. Их доля составила 65% от всех проданных мониторов ViewSonic. Cледует отметить, что все большей популярностью пользуются мониторы с диагональю от 17 дюймов и LCD-панели. Маркетинговая программа “Покупай, а то проиграешь!”, привлекательные цены, мощная рекламная поддержка в прессе позволили ДИЛАЙН на 20% увеличить продажи LCD-мониторов, а их доля в объеме продаж мониторов ViewSonic (исключая 15” модели) выросла во втором квартале до 10%.

Благодаря программе дистрибуторский центр сохранил высокие темпы продаж мониторов ViewSonic и избежал сезонного колебания спроса на высокотехнологичные продукты.

Третий этап программы планируется объявить осенью этого года. ### О дистрибуторском центре ДИЛАЙН Дистрибуторский центр ДИЛАЙН, входящий в группу компаний IBS, был официально открыт 21 марта 1995 года. Основным принципом работы компании является "классическая" дистрибуция – закупка продукции непосредственно у производителей и ее оптовая продажа дилерам со склада, без розничной торговли и предоставления услуг по интеграции оборудования.

ДИЛАЙН реализует комплексную систему доставки приобретенного оборудования и его гарантийного обслуживания, а также систему товарного кредитования и информационной поддержки дилеров. За пять лет работы на российском компьютерном рынке партнерами ДИЛАЙН стали более 1000 российских фирм из многих регионов России (Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Тюмень, Хабаровск и др.) и некоторых стран СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и Кыргызстан).

Среди них системные интеграторы, дилеры, предлагающие решения (VAR), специализированные магазины розничной торговли и многие другие. Сегодня ДИЛАЙН предлагает оборудование более 50 всемирно известных торговых марок, среди которых 3Com, APC, CTX, D-Link, IBM, Elite Group, Epson, Hewlett-Packard, Lexmark, Logitech, Matrox, MultiTech, OKI, Toshiba, ViewSonic, Xerox, Zulauf и другие. В спектр продукции, поставляемой Дистрибуторским центром, входят компьютеры различных типов, сетевое и офисное оборудование, периферия (принтеры, плоттеры и расходные материалы к ним, источники бесперебойного питания, устройства ввода и хранения информации, мониторы, модемы, указательные и игровые устройства, аксессуары, компьютерные компоненты и многое другое).

Опубликовано: 22 августа 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет