РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Пожар на Останкинской телебашне"

Совинтел
      28-08-2000
 

В связи с пожаром на Останкинской телебашне компания Совинтел хо- чет проинформировать своих клиентов о текущем состоянии сети и принимаемых мерах по ликвидации аварийных ситуаций. Как и большинство телекоммуникационных компаний Москвы Совинтел имеет свою точку присутствия на самой большой башне города.

✐  место для Вашей рекламы

Основное оборудование, состоящее из комплектов РРЛ (радио-релейных) станций, установлено на отметках 138 и 269 м.

В настоящий момент все оборудование обесточено и идет переключение объектов, подключенных к сети "Совинтел" через Останкинские РРЛ системы, на резервные каналы связи. Однако несмотря на принимаемые меры, ряд клиентов все же потерял доступ к сервисам сети "Совинтел". По предварительным данным их число не - превышает пяти. В целом сеть "Совинтел" функционирует в штатном режиме. Нормально работает центр управления сетью, круглосуточная дежурная смена и все службы по поддержке клиентов и Операторский Центр.

Представляем Вам краткую хронику событий, происходящих в нашем т- ехническом центре. · Техцентр Совинтел расположен на расстоянии примерно 400 метров от башни. · Дежурная смена круглосуточно находится в техцентре и осуществл- яет оперативный контроль и управление сетью. · Информация о загорании на башне поступила в техцентр в 27 августа 15 часов 20 минут, аварийных сообщений по мониторингу сети на этот момент не поступало. · До 16-00 информация о чрезвычайной ситуации была передана всем- руководителям и техническим специалистам Совинтел.

К 17-00 в тех- центр прибыли сотрудники для проведения работ по включению резевных каналов связи · Техническая служба приняла меры по переключению на резервные ряда каналов связи, подача которых была связана с оборудованием, расположенно- м непосредственно на Останкинской башне · 20-00 - отключено электропитание на оборудовании Совинтел, рас- положенном на башне, резерв батарей составляет 6 часов. · 22-00 - переведены на резервные маршруты аварийные каналы, для которых имелась техническая возможность быстрого перевода · 8-00 в технический центр прибыло руководство Совинтел, штаб по устранению последствий аварии на сети Совинтел предложил план аварийно-восстановительных работ · 9-00 - начались работы по организации резервного центра управления сетью офисе на Шлюзовой набережной · 10-30 - начал работать резервный Центр управления сети в центральном офисе на Шлюзовой набережной Мы благодарим наших клиентов за понимание и постараемся сделать - все возможное для смягчения возможных последствий чрезвычайной ситуации в телецентре Останкино.

Служба поддержки клиентов и информационная служба, расположенные на Шлюзовой набережной будут давать исчерпывающую и правдивую информацию о состоянии нашей сети.

Опубликовано: 28 августа 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет