РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сентябрьские новости ПетерСтар

ПетерСтар
      31-08-2000
 

Почему карты “ПетерСтар” лучше? Группа по исследованию рынка компании ПетерСтар провела опрос пользователей Телефонных Карт ПетерСтар. Одним из вопросов, задаваемых респондентам, был вопрос о причине выбора карт именно компании ПетерСтар - несмотря на то, что в настоящее время на рынке существует большое количество всевозможных телефонных карт.

✐  место для Вашей рекламы

36% опрошенных отметили, что у карт “ПетерСтар” самая лучшая репутация в городе; 28% пошли путём сравнения тарифов и выбрали “ПетерСтар” по критерию дешевизны; 12% искали телефонную карту, дающую самое лучшее качество связи, и остановили свой выбор на “ПетерСтар”; 8% респондентов привлекло удобство использования карты “ПетерСтар” и, в частности, возможность быстрого набора требуемого номера; 16% ответивших предпочли Телефонные Карты ПетерСтар другим телефонным картам по каким-то иным причинам.

Исследование охватило каждого четвёртого держателя карт ПетерСтар номиналом от 10.000 до 100.000 единиц и касалось как общих вопросов, так и моментов, посвящённых специфике использования телефонных карт. Помимо причин предпочтения карт ПетерСтар картам других операторов исследовались причины приобретения карт, география и варианты их использования. Таможня дает добро Между ЗАО «ПетерСтар» и Северо-Западным Информационно-Техническим Центром СЗТУ ГТК РФ (СЗИТЦ) подписано соглашение о сотрудничестве.

Соглашение определяет порядок взаимодействия “ПетерСтар” как провайдера услуг передачи данных и СЗИТЦ как Центра управления и обеспечения доступа к услугам Ведомственной телекоммуникационной сети таможенных органов Северо-Западного региона. В результате, благодаря услуге получения доступа в Ведомственную телекоммуникационную сеть таможенных органов, компании, занимающиеся логистикой, экспортом-импортом, грузовыми перевозками, складированием и транспортировкой товаров, получили возможность тратить значительно меньше времени на работу с таможенной документацией.

Компании, заинтересованные в получении надежной и качественной связи с узлом СЗИТЦ, могут воспльзоваться услугами Frame Relay ПетерСтар- . Первым примером реализации услуг Frame Relay от “ПетерСтар” для таможни стало создание сегмента Ведомственной телекоммуникационной сети между ГУ СЗИТЦ, таможенным постом “Железнодорожный” на Московском вокзале и пунктами таможенного оформления “Балтийский” и “Витебский”.

Проект с использованием каналов связи «ПетерСтар» и железнодорожных каналов, был реализован ЗАО “Октрансвнештерминал” (“ОТВТ”) - генеральным таможенным брокером Октябрьской железной дороги. Создание этого сегмента сети было вызвано необходимостью внедрения автоматизированной системы таможенного оформления “АИСТ-РТ21”, которая должна обеспечить оперативную безбумажную технологию обмена информацией по таможенной деятельности (включая обмен со сторонними организациями), быстрое взаимодействие декларанта с отделом таможенного оформления, предварительную проверку электронного вида декларации, автоматизацию предварительных операций и контроль за складами временного хранения, доступ работников регионального таможенного управления и ГТК РФ к информации, хранящейся на таможенном посту.

Компания “ПетерСтар” реализовала свою часть проекта в соответствии со всеми требованиями со стороны таможенных органов, предъявляемыми к качеству и защищенности каналов связи- . По словам сотрудников отдела информационных технологий “ОТВТ”, “сейчас система находится на этапе опытной эксплуатации, однако возможность быстрого информационного обмена со службами таможни уже приносит первые результаты.” Так, регистрация операций по складу временного хранения теперь занимает около одной минуты, а раньше при модемном доступе из-за перегруженности модемного пула таможни эта процедура часто растягивалась на 30-40 минут. -

Опубликовано: 31 августа 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет