РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Секрет успеха от SONY

ELKO
      31-08-2000
 

ELKO Moscow подвела итоги маркетинговой программы SONY по продвижению мониторов серии E - E100, E200, E400 - "Формула успеха от SONY". Завершилась маркетинговая программа компании ELKO Moscow - "Формула успеха от SONY". Она проходила почти весь август - со 2 по 25 число. Программа была направлена на продвижение мониторов SONY серии E - E100, E200, E400.

✐  место для Вашей рекламы

Каждому мониторы было присвоено определенное количество очков: E100 - 1,5 балла, E200 -2, E400 - 3.

В конце программы подсчитывалось общее количество балов. Чтобы стать участником программы, компания должна была набрать более 30 очков. По итогам программы будут награждены 13 компаний. Они получат денежные призы согласно набранному количеству очков из расчета $2 за каждый заработанный балл. Компания Citilink будет награждена дополнительно как самый лучший покупатель мониторов SONY. Именно ей удалось открыть секрет успеха от SONY и набрать наибольшее количество очков.

Компания Citilink будет награждена набором для домашнего кинотеатра фирмы Creative - PS Works DDT 2500 Digital - многоцелевой цифровой акустической системой. По результатам проведения программы можно утверждать, что "Формула успеха от SONY" действительно имела успех. Проведя эту акцию, ELKO Moscow увеличила количество проданных мониторов в августе месяце в 1,5 раза по сравнению со средним ежемесячным количеством.

За дополнительной информацией обращайтесь к Азопковой Ирине, PR менеджеру ELKO Moscow по телефону 234-2845 или по эл.почте ir- ina_azopkova@elko.ru

Опубликовано: 31 августа 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет