ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
![](/t.gif) |
Открыт новый web-cервер технической поддержки заказчиков КРОК
КРОК
|
|
01-09-2000 |
Компания КРОК открыла web-сервер технической поддержки телефонного оборудования Lucent Technologies/Avaya, которое КРОК использует при построении систем связи. Теперь заказчики компании, независимо от их удаленности от сервисного центра КРОК, смогут оперативно решать возникающие в процессе эксплуатации телефонного оборудования вопросы.
✐ место для Вашей рекламы
Используя сервер технической поддержки, можно получить квалифицированную консультацию по разным темам – начиная от вопросов по эксплуатации телефонного оборудования компании Lucent Technologies/Avaya, различным модификациям систем, в зависимости от индивидуальных задач заказчика, до возможных вариантов модернизации уже действующих систем связи и замены устаревшего оборудования современным и т.д.
Доступ к данному Web-узлу осуществляется по адресу: http://tel.croc.ru/. Для получения регистрационного имени и личного пароля заказчику достаточно направить соответствующую заявку по электронной почте на адрес департамента телефонных систем компании КРОК (mailto:Telephony@croc.ru). В будущем планируется создание архива типичных проблем, встречающихся в процессе эксплуатации оборудования, для последующего ознакомления заказчиков с различными вариантами их - решения.
Сервер технической поддержки пользователей Lucent Technologies/Avaya начал работать в дополнение к уже давно и успешно функционирующим серверам поддержки по обслуживанию и эксплуатации оборудования Compaq и Cisco Systems, телефонной "горячей линии" поддержки (095)974-2288, а также действующей с конца прошлого года автоматизированной службе технической поддержки пользователей оборудования Cisco — CROCtac.
Таким образом, КРОК, стараясь максимально облегчить для специалистов своих заказчиков решение возможных технических проблем, постоянно работает над расширением пакета, предоставляемых заказчику дополнительных услуг. Компания КРОК - одна из ведущих российских компьютерных компаний, является разработчиком и создателем решений в крупнейших проектах масштаба страны. КРОК создает передовые информационные системы, консолидируя практический восьмилетний опыт системного интегратора, высокие технологии и самое современное оборудование.
КРОК осуществляет весь спектр работ в области системной интеграции, включая информационную поддержку, техническое консультирование, поставку необходимого оборудования, его гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание, разработку и внедрение прикладного программного обеспечения, обучение персонала заказчика и т.д. По мере усложнения решаемых заказчиком задач и появления новых технологий КРОК производит модернизацию и развитие информационной системы.
Конец сообщения. Для справок: Воскресенская Наталья, PR-менеджер компании КРОК Тел. 974-2276, 974-2274, e-mail NVoskresenskaya@croc.ru
Опубликовано: 1 сентября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|