РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Olivetti подводит итоги маркетинговой программы «Сравни и выиграй!»

Olivetti
      04-09-2000
 

Новосибирск, 25 августа 2000 г. Cегодня новосибирское представительство крупнейшего производителя офисной техники — компании Olivetti — объявило о завершении маркетинговой программы «Сравни и выиграй!», направленной на дальнейшее продвижение продукции под торговой маркой Olivetti на новосибирском рынке.

✐  место для Вашей рекламы

Данная акция проходила с 19 июля по 24 августа в сотрудничестве с оператором сотовой сети стандарта GSM-900 в Новосибирске — ЗАО «Сибирские сотовые системы-900».

В программе участвовали как покупатели техники Olivetti (принтеров, факсимильных и копировальных аппаратов), приобретенной у официальных дилеров, так и абоненты, подключающиеся к сотовой сети GSM-900. По условиям программы участникам акции было предложено заполнить специальный купон, который участвовал в розыгрыше призов. Розыгрыш прошел 25 августа в 17-00 в магазине «Компьютерная техника «Эр-Стайл» по адресу Красный проспект, 49.

Счастливчику, купившему принтер Olivetti JP192, (им оказался Логвинов В.), был вручен подключенный сотовый телефон Ericsson A1018s c прямым городским номером. А удачливый абонент ЗАО «Сибирские сотовые системы-900» Оленик Наталья Викторовна выиграла цветной струйный принтер Olivetti ArtJet 10, не так давно появившийся на компьютерном рынке Новосибирска. Оказавшиеся во время проведения розыгрыша посетители тоже не ушли разочарованными: среди них были разыграны поощрительные призы от новосибирского представительства компании «Оливетти».

Компания Olivetti занимает ведущие позиции в секторе офисного оборудования, принтеров и других товаров для офиса. Ассортимент продукции компании включающий в себя полный набор оборудования — факсов, копировальных машин, пишущих машинок, принтеров, калькуляторов, компьютеров, сетевого оборудования, мебели — предназначен как для профессионального офиса, так и для частных потребителей и домашнего использования.

Опубликовано: 4 сентября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет