РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hewlett-Packard совместно с дистрибьюторским центром «ИМИДЖ» подвели итоги недельной акции «Новый Ритм Жизни! Купи…

Имидж
      06-09-2000
 

Отдел потребительских товаров компании Hewlett-Packard совместно с дистрибьюторским центром «ИМИДЖ» подвели итоги недельной акции «Новый Ритм Жизни! Купи струйный принтер НР и получи скутер!», которая проходила с 18 по 27 августа в ведущих московских розничных компьютерных и электронно-бытовых с- етях 4 сентября 2000 г. 4 сентября 2000 года компании…

✐  место для Вашей рекламы

…Hewlett-Packard и дистрибьюторский центр «ИМИДЖ» подвели итоги совместной маркетинговой акции “Новый Ритм Жизни! Купи струйный принтер НР и получи скутер!», которая проходила с 18 по 27 августа 2000г. в ведущих московских розничных компьютерных и электронно-бытовых сетях Целью программы было популяризация новейших технологий индустрии цветной печати и расширение круга пользователей техники НР, продвижение моделей струйных принтеров HP DeskJet 840C, HP DeskJet 930C, HP DeskJet 950C, HP DeskJet 970Cxi, HP PhotoSmart P1000, а также развитие московского розничного бизнеса и рост продаж струйных принтеров НР. Во время недели НР демонстрация продукции конечным пользователям в магазинах Белый Ветер, Валга, Диал Электроникс, Имидж.Ру, М.Видео, СтартМастер, Техносила, Электрический Мир сопровождалась консультациями специалистов НР. Радость приобретения струйного принтера была дополнена вручением специальных подарков от производителя.

Дистрибьюторский центр «Имидж» обеспечил поставки 300 штук оборудования НР в розничные сети магазинов на период акции, что на 30% больше, чем в обычные дни. В свою очередь, в большинстве компьютерных сетей продажи за время недели НР увеличились на 20% по сравнению с неделей до начала акции. Стоит отметить, что увеличение продаж демонстрировали розничные компьютерные сети магазинов (Белый Ветер, Валга, Имидж.Ру, СтартМастер), в то время как продажи в электронно-бытовых сетях за исключением сетей Диал Электроникс и Техносила остались на прежнем уровне.

Дополнительно среди покупателей струйных принтеров НР проводилась викторина, в результате которой определился обладатель главного уникального подарка акции –мотороллера Yamaha EW50 Slider. Победителем викторины и обладателем городского мотороллера с объемом двигателя 50 куб.см и скоростью до 100 км/час стал Виталий Буденый, который приобрел модель HP DeskJet 840C в магазине Диал-Электроникс. Мотороллер был вручен на чемпионате России по мотоциклетным шоссейно-кольцевым гонкам, проходивший 3 сентября 2000г. на Ходынском поле.

В интервью, данном радиостанции «РДВ», Евгений Михайлов, официальный представитель отдела потребительских товаров, отметил, что «НР не в первый раз проводила такую акцию с дистрибьюторским центром «Имидж». И в будущем такие акции будут продолжаться, так как НР стремится к непосредственным контактам с конечными пользователями, больше знать и ориентироваться на потребности пользователей в своих дальнейших шагах.

Было очень приятно обнаружить во время викторины, что люди, которые с компанией НР непосредственно не связаны, знают о ней достаточно - много». О компании НР Компания Hewlett-Packard - ведущий мировой поставщик решений и услуг в области компьютерных технологий и обработки изображений - уделяет особое внимание тому, чтобы сделать технологии и их преимущества широкодоступными для индивидуальных пользователей и организаций с помощью простых устройств, полезных электронных услуг и постоянно доступной инфраструктуры Internet.

Штат HP насчитывает 85400 сотрудников по всему миру, в 1999 финансовом году ее совокупный доход составил 42,4 млрд. долл. Дополнительную информацию о HP и ее продуктах можно получить в Интернете по адресу: http://www.hp.ru О компании Имидж Компания Имидж работает на российском рынке и специализируется на дистрибуции и сервисной поддержке компьютерной техники c 1992. Является официальным дистрибутором Canon, Iomega, Hewlett Packard, LG, MITSUMI, Philips, Seiko Epson Corp.

Главный офис находится в Москве, филиалы работают в городах Санкт-Петербург - "Имидж Нева" и Киев - "Имидж Лоджик". К настоящему времени, компания «Имидж», кроме громких и солидных имен поставщиков продукции, имеет около 300 не менее надежных торговых партнеров и около 50 авторизованных дилерских сервисных центров во всех крупных регионах России. Информацию о компании, предлагаемых продуктах и услугах можно найти на web-сайте www.image.ru , справочная служба (095) 737 37 27

Опубликовано: 6 сентября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет