РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Служба «Петербургское Такси 068» предложила услуги бизнесу

РадиоТел
      08-09-2000
 

Транспорт для частных лиц, каким принято считать петербургское такси, впервые широко предложил свои услуги корпоративным клиентам. Служба «Петербургское такси 068» начала заключать договоры на обслуживание юридических лиц по безналичному расчету.

✐  место для Вашей рекламы

Владелец «068» - транкинговая компания «РадиоТел» рассчитывает, что возможность оплачивать таксомоторные перевозки по безналичному расчету и гарантии качества обслуживания привлекут многие петербургские компаний. «Петербургское такси 068» организовано на базе оборудования профессиональной радиосвязи компании «РадиоТел».

В начале 1996 года «РадиоТел» создал собственную диспетчерскую службу и предложил таксистам покупать для связи с диспетчерской свои радиостанции. Оператор брал на себя обеспечение таксистов заказами, привлекая их в число своих абонентов. Это позволило компании получить сразу около сотни клиентов из числа профессиональных водителей. Для приема вызовов «РадиоТел» арендовал у ПТС телефонный номер 068. Одним из факторов успешного начала «068» стал используемый компанией современный стандарт радиосвязи EDACS, разработанный шведской компанией Ericsson.

Сегодня из примерено 2400 вызовов такси, происходящих ежесуточно в Петербурге, более 1000 приходится на диспетчерскую «РадиоТел». Теперь оператор надеется увеличить число клиентов службы за счет юридических лиц, сотрудники которых постоянно пользуются услугами такси. «РадиоТел» рассчитывает также существенно увеличить число таксистов – пользователей транкинговой связи. На организацию услуги для корпоративных клиентов «РадиоТел» потратил почти полгода.

Оператор получил негативный опыт, попытавшись заключать договора на обслуживания корпоративных клиентов с транспортными организациями. Компания не смогла обеспечивать и гарантировать должный уровень обслуживания, поэтому решила взять создание «элитного подразделения таксистов» в свои руки. «РадиоТел» провел аттестацию около 250 владельцев таксомоторов, с которыми уже сотрудничает и объявил конкурс для привлечения новых.

Лучшие работники, содержащие автомобили в идеальном состоянии, составили «элитную группу» по обслуживанию корпоративных клиентов. По вызову компании ближайший таксомотор подъезжает в течение 15 минут. «Работа в элитной группе дисциплинирует ее участников и заставляет остальных «подтягиваться» к их уровню. Все просто: таксисты, обслуживающие фирмы, получают больше заказов», - говорит генеральный директор «РадиоТел» Сергей Мураневич.

Он уверен, что таким образом растет престиж и «РадиоТел» и петербургского такси в целом. Корпоративными клиентами службы «068» уже стали отель «Астория», компании «Ротманс-Нево», «Артур Андерсен», универсам «Ладожский». Они оплачивают работу таксистов исключительно по безналичному расчету. Клиенты могут выбирать: платить за перевозки вперед или по факту, но предпочитают предоплату. «Главное преимущество новой услуги - гарантированное качество обслуживания: высококвалифицированный персонал, чистые, комфортные машины, безопасность, оперативная обратная связь, - говорит менеджер «Петербургского такси 068» Алла Корнилова, - Однажды нам позвонил клиент и спросил, не взяли ли мы над ним шефство: каждый раз, когда он заказывал машину, водитель ждал его уже через 5 минут». «Шефство» над частными клиентами служба 068 не берет.

Просто на базе транкинговой связи «РадиоТел» удалось построить одну из самых совершенных диспетчерских систем в Петербурге. Аппаратно-программный комплекс, разработанный специалистами компании, и система диспетчерской связи, построенная оператором, позволяет парку из 250 машин обслуживать в два раза больше заказов, чем другим службам вызова такси. Комплекс «068» позволяет вести статистику, «черный список», распределять машины по районам города в соответствии с нагрузкой (входящими вызовами).

В среднем, благодаря возможностям комплекса, диспетчер «068» тратит на прием заявки от клиента в 2-3 раза меньше времени, чем любая другая диспетчерская. Кроме того, в автоматическом режиме ведется журнал, позволяющий не только оперативно найти водителя, обслужившего заказ, но и возвращать клиенту забытые в машине вещи. Используемые водителями радиостанции «РадиоТел» позволяют в случае ДТП или экстренной ситуации оперативно вызвать на помощь милицию, скорую помощь, своих коллег, а работа радиостанции в группе всех водителей позволяет объезжать пробки, места аварий, так что, в конечном счете, выигрывает клиент, которого не только безопасно, но и быстро привозят по необходимому адресу.

Корпоративный клиент получает гарантии качества и надежности, заключая договор на обслуживание по безналичному расчету. «РадиоТел» работает над тем, чтобы оснастить таксомоторы картридерами для оплаты поездок с корпоративных или личных пластиковых карт. В конце прошлого года оператор по заказу одной из городских топливных компаний разработал проект по оснащению автозаправочных станций оборудованием для приема платежей по пластиковым картам основных платежных систем.

Транзакции производятся по радиоканалам «РадиоТел» почти мгновенно: за 5 секунд. Система картридеров в такси уже подготовлена к эксплуатации. Оператор рассчитывает на заинтересованность в этом проекте банков, транспортных и торговых компаний. В планах «РадиоТел» - организовать в своей сети скоростную передачу данных, а также файлов в среде Windows 95/98. Компания планирует обеспечить работу с базами данных, передачу факсимильных сообщений и телеметрической информации.

Это может стать весьма актуальным для бизнесменов, совершающих в такси длительные поездки. «РадиоТел» имеет два приоритетных направления развития сети: Петербург-Москва и Петербург-Выборг-граница с Финляндией. Однако компания займется расширением территории охвата сети в этих направлениях лишь после того, как найдет заинтересованных клиентов. В «РадиоТел» полагают, что таковые вполне могут появиться из числа корпоративных клиентов «068». менеджер по маркетингу «РадиоТел» Денис Бирюлин Телефон: +7 (812) 327-1717 Радиотелефон: +7 (812) 324-7956 E-mail: trunk@radiotel.spb.ru

Опубликовано: 8 сентября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет