РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» ВВОДЯТ НОВЫЕ ТАРИФЫ

Мобильные ТелеСистемы
      11-09-2000
 

Москва, РФ - 11 сентября 2000 года. - Компания «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший российский оператор цифровой сотовой связи стандарта GSM 900/1800, объявила сегодня о вводе новых тарифных планов: «Деловой» и «Экономный».

✐  место для Вашей рекламы

Их главной отличительной чертой является беспрецендентно низкая стоимость минуты разговора днем, что делает эти планы исключительно привлекательными как для деловых людей, профессионалов, предпринимателей, основной объем разговоров у которых, как известно, приходится на дневное время, так и для частных лиц.

В дневное время новые тарифы значительно ниже даже тарифных планов МТС «Любимый» и «Молодежный», которые сегодня являются хитом продаж на московском сотовом рынке. «Сегодня эти тарифы вне конкуренции – цен ниже не предлагает ни один оператор, даже в своих корпоративных предложениях, – говорит директор по маркетингу компании «Мобильные ТелеСистемы» Игорь Тимофеев. – Ввод новых планов придает дополнительную гибкость тарифной политике компании: абонент всегда может подобрать себе наиболее подходящий вариант».

Тарифный план «Деловой» разработан для абонентов, пользующихся телефонами с прямыми городскими номерами. Основной чертой тарифного плана «Деловой» является самая низкая стоимость минуты разговора днем среди тарифных планов для городских номеров всех московских операторов. Она составляет всего 25* центов. Этот план рассчитан, в первую очередь, на представителей крупного и среднего бизнеса, руководителей предприятий, которым приходится вести множество деловых разговоров по мобильному телефону.

Большой интерес проявят к нему и частные лица, не привыкшие ограничивать себя в объеме разговоров. При этом абонентам МТС не придется в обязательном порядке ежемесячно выплачивать крупные суммы за время, которое они так и не использовали, как это происходит в некоторых тарифных планах, предлагаемых на рынке другими операторами. Абонентская плата в размере 16* долл. включает практически все необходимые услуги: международный доступ, переадресацию вызова, режим ожидания вызова, определитель номера, голосовую почту, возможность отправлять и принимать SMS сообщения.

Тарифный план «Экономный» с федеральными номерами предназначен не только для представителей малого и среднего бизнеса, специалистов среднего и низшего звена, но и для частных лиц, которые, совершая основной объем звонков днем, стремятся максимально экономно расходовать свои деньги. Абонентская плата в нем составляет всего 5* долл., а минута разговора в любое время – 18* центов, что является самой низкой ценой минуты дневного времени на московском рынке сотовой связи.

В «Деловом» и «Экономном» тарифных планах, как и в других тарифных планах МТС, не взимается плата за сам факт состоявшегося звонка, так называемую доставку вызова. Ни в одном из своих тарифных планов компания не берет залоговые суммы, которые практически замораживают средства клиентов. При этом оба тарифа предполагают все доступные услуги, включая автоматический международный и национальный роуминг, SMS и WAP-услуги.

Сохранены посекундная тарификация после первой минуты, бесплатные входящие звонки в сети МТС. Благодаря льготной тарифной зоне «Область», абоненты МТС, находящиеся в Московской, Владимирской, Тульской, Рязанской, Калужской или Псковской областях, будут оплачивать свои разговоры по московским тарифам. С введением новых тарифов у потенциальных абонентов появляется еще один аргумент в пользу МТС – в дополнение к таким преимуществам, как, например, зона действия сети компании, современный стандарт, автоматический роуминг.

По территории покрытия с МТС не может сравниться ни один оператор стандарта GSM в стране. На сегодняшний день уже построены сети в Амурской области и Удмуртии, предоставление услуг связи в этих областях начнется в ближайшее время. МТС приступает к строительству сетей в Ивановской, Нижегородской и Кировской областях. Таким образом, в ближайших планах компании – расширение зоны сети с 19 до 24 регионов России.

Льготные тарифы внутрисетевого роуминга значительно удешевляют связь с абонентами МТС, находящимися за сотни километров от Москвы. Количество базовых станций, установленных в сети МТС, превысило 900. Кроме того, МТС является единственным оператором в Москве, который реально занимается развитием сотовой связи в метро. Абоненты МТС на сегодняшний день могут принимать и делать звонки на 13 станциях московского метрополитена.

Благодаря соглашениям компании с другими операторами абонентам МТС доступен роуминг более чем в 300 населенных пунктах России и 83 странах мира. Серьезное внимание компания уделяет улучшению всех служб сервиса. В 2000 году уже открыты два новых офиса. Офисы обслуживания абонентов МТС – это комплексные центры, которые включают центр продаж, пункт приема платежей, финансовый контроль и службу сервиса. Таким образом, абоненты МТС, приходя в один центр, могут получить все услуги.

Комментируя новую маркетинговую инициативу компании, Игорь Тимофеев отметил: «МТС продолжает следовать своей стратегии максимального удешевления стоимости минуты разговора. Это стало возможным благодаря значительному росту абонентской базы в 2000 году и снижению издержек. Недавно мы снизили цены на мобильные телефоны в офисах продаж МТС. В сочетании с этим нынешнее событие делает предложение от МТС еще более конкурентоспособным на рынке.

В дальнейшем МТС также будет ориентироваться не только на единовременную экономию при подключении, но и на возможность получения абонентами реальной ежемесячной экономии».- *Все цены в данном пресс-релизе указаны без НДС и налога с прода- ж. *** Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года.

Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности, к форме F-1. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска».

Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска. *** ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) – ведущий российский оператор цифровой сотовой связи, стандарта GSM 900/1800.

МТС имеет лицензию на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в 34 регионах России, в которых проживают 45% населения страны, и активно работает в 19 регионах, где проживают 39 миллионов человек. Дополнительную информацию о компании Вы можете получить на сайте www.mts.ru. Контактная информация: Пресс-служба ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Ева Прокофьева +7 (095) 921-3450 eva@mts.ru

Опубликовано: 11 сентября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет