РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рамблер открыл круглосуточный онлайновый новостной канал

Rambler
      12-09-2000
 

Рамблер-Медиа - новый проект Интернет-холдинга - круглосуточно в онлайновом режиме распространяет в Интернете актуальную общественно-политическую, экономическую, финансовую и научную информацию на русском языке. Новый проект стал естественным продолжением развития Новостей на Рамблере, запущенных 17 апреля 2000 года.

✐  место для Вашей рекламы

Рамблер-Медиа отличает удобная структура, простота в подаче материала, а также интуитивно понятная навигация.

Особое внимание в проекте уделяется достоверности и объективности информации. Подача новостей с разных точек зрения дает возможность пользователю самостоятельно анализировать ситуацию. А автоматическая индексация позволяет производить поиск в новостях сразу же после их публикации на Рамблер-Медиа. Поставщиками информации стали ведущие информационные агентства и средства массовой информации, среди которых: Интерфакс, AK&M, РосБизнесКонсалтинг, "Ореанда", Агентство военных новостей, "Немецкая волна", Инопресса, "Российская газета", спортивная редакция радиостанции "Маяк", Lenta.ru и другие. «Рамблер-Медиа – это реакция компании на быстрый рост популярности новостного проекта Рамблера, - говорит вице-президент интернет-холдинга Алексей Беляев. - Мы попытались собрать на одной площадке и удобно структурировать информацию из разных источников, предоставив пользователю свободу в ее трактовке».

По мнению аналитической службы интернет-холдинга, проект заинтересует как пользователей Рамблера, так и тех, кто до сих пор не пользовался сервисами портала. Последние смогут поставить закладку на Рамблер-Медиа, или сделать онлайновый новостной канал стартовой страницей. Контакт: Михаил Ханов, директор Управления маркетинга интернет-холдинга Рамблер тел.: 932-8929, 932-8931 e-mail: khanov@rambler.ru

Опубликовано: 12 сентября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет