РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания АСА ПРОДАКШН объявляет о появлении новой службы

АСА Продакшн
      12-09-2000
 

Компания АСА Продакшн расширила функции своего сервисного центра и теперь предлагает новую службу - службу обеспечения безотказной работы всей информационной системы заказчика. Информационная система в сегодняшнем высококонкурентном окружении является критически важным органом, обеспечивающим жизнедеятельность и здоровье современной компании.

✐  место для Вашей рекламы

Забота о правильном функционировании, росте и безопасности этой системы является, по нашему мнению, одной из важнейших задач, стоящих перед руководством организации любого размера и вида деятельност- и.

Для наиболее эффективного решения этой задачи компания разработала специальную систему комплексного сервисного обслуживания информационных систем предприятия.

Предложение не ограничивется только осуществлением профилактического обслуживания и ремонта компьютерного парка и периферийной техники. Сегодня АСА Продакшн обеспечивает полный цикл работ, позволяющий непрерывно поддерживать всю систему в работоспособном состоянии и развивать ее в соответствии с требованиями развития компании. В рамках работы сервисного центра предусмотрены 3 взаимно контактирующих службы: службу бесплатного сервисного обслуживания, службу разового платного сервиса и службу абонентского обслуживания.

Информация о компании АСА ПРОДАКШН. Analysis Solution Assistance («Анализ» «Решение» «Сопровождение»), сокращенно ASA – миссия и название одной из старейших компаний в области сетевой системной интеграции на российском компьютерном рынке. Название компании полностью отражает философию бизнеса, которой с самого начала следовал наш коллектив и которая, как показывает накопленный опыт, была выбрана правильно.

Безукоснительное следование принципу Анализ – Решение – Сопровождение позволяет компании ASA успешно работать в условиях современного рынка, постоянно открывать новые направления и строить наши отношения Заказчиками на стабильной и долгосрочной основе. АНАЛИЗ Мы считаем, что решение любой проблемы необходимо начинать с анализа причин, ее вызвавших. Тщательно проведенное исследование позволяет избежать ошибок на стадии решения и сопровождения.

Эти ошибки, как правило, выливаются в потерю времени и неэффективное использование средств Заказчика. Для обслуживания задач анализа в компании ASA создан проектный отдел, который разрабатывает предложения, осуществляет консультации и предпроектное тестирование на обьекте Заказчика. Результатом работы данного подразделения является оптимальный вариант решения задачи, поставленной Заказчиком, который оформлен в соответствии с требованиями действующих стандартов.

РЕШЕНИЕ Это та область, в которой наша компания постоянно совершенствуется. Современные задачи должны решаться с использованием новейших методов и технологий. Компания ASA представляет интересы мировых лидеров в области сетевых и коммуникационных технологий, а также программного обеспечения. Среди вышеупомянутых Cisco Systems, RAD, Digi, Microsoft, Novell, Compaq, Allied Telesyn, PairGain, Bay Networks, Lucent, Fujitsu, AXIS, D-Link, Intel и др..

Большой опыт работы на рынке активного и пассивного сетевого оборудования, а также наличие сертифицированных специалистов в штате компании, позволяет нам выполнять полный цикл работ по построению телекоммуникационных сетей предприятия, интегрирующих данные, телефонию и документооборот в единую систему. Мы имеем практический опыт разработки и реализации проектов, начиная с построения структурированных кабельных систем, поставки, установки, настройки оборудования и программного обеспечения и заканчивая обучением персонала заказчика и сопровождением системы во время эксплуатации.

В связи с особой сложностью решаемых компанией задач, руководство уделяет особое внимание уровню подготовки своих специалистов - большая часть прибыли реинвестируется в обучение. СОПРОВОЖДЕНИЕ Перспективное, ускоренно развивающееся направление нашей деятельности. Осуществляя сопровождение проекта, мы, фактически, несем ответственность за все то, что было сделано нами прежде. Мы уверены в своей работе и нас это не пугает.

Учитывая тот факт, что даже идеально спроектированные системы и самые глубокие знания со временем требуют обновления, помимо текущих консультаций, тренингов и семинаров, которые мы проводим совместно с фирмами производителями оборудования и программного обеспечения, нами открыт сервисный центр и в ближайшее время планируется открытие учебного центра. Наши координаты: 113519 Москва, Варшавское ш. 132, оф.322 Web Page: www.asa.ru Контактное лицо: Иванов Станислав E-MAIL: asanet@.asa.ru телефон: (095) 314-0232, 315-2482, 315-6359, факс: (095) 315-2482.

Опубликовано: 12 сентября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет