РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

СУПЕРРОЗЫГРЫШ В МАГАЗИНЕ КОМПАНИИ «ФОРМОЗА»

Формоза
      20-09-2000
 

Главным призом лотереи среди покупателей компьютеров производства компании «Формоза» стал автомобиль Москва, 16 сентября 2000 г. – Компания «Формоза», крупнейший российский производитель компьютеров, комплектующих и аксессуаров, провела розыгрыш призов для участников лотереи «Дни знаний в магазинах компании «Формоза». Участниками розыгрыша, который проходил в центральном магазине компании на ул.

✐  место для Вашей рекламы

Авиамоторная, д. 57, стали покупатели компьютеров Formoza и TEEN, заполнившие лотерейный билет в любом магазине компании в период с 24 августа по 7 сентября. Их ждали призы, среди которых 16 компьютерных игр 1С, футболки TEEN, три струйных принтера Lexmark и радиоприемники компании «Формоза». Главный приз – автомобиль ВАЗ-21093 – выиграл московский школьник Кирилл Карпухин, купивший в дни проведения лотереи компьютер.

Комментируя итоги розыгрыша, директор магазина «Формоза» Владимир Шаров отметил: «Мы особенно рады тому, что в акции, приуроченной к Дню знаний, главный приз достался школьнику. В дальнейших планах компании -проведение аналогичной лотереи в канун Нового года. В дни рождественских распродаж наших покупателей снова будут ждать суперпризы и подарки от компании «Формоза». ### О компании «Формоза» Компания «Формоза» была основана в 1993 г. Главное направление ее бизнеса – производство и продажа компьютеров, комплектующих и аксессуаров.

Начав свою деятельность как торговое предприятие с высоким потенциалом развития, компания установила партнерские отношения с рядом ведущих мировых производителей, таких как AMD, IBM, Intel, LG Electronics, Quantum и Samsung. В настоящее время основные производственные мощности компании располагаются на территории ГосНПО «Альтаир». За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: www.formoza- .ru.

Опубликовано: 20 сентября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет