РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hewlett packard И r-style ПОДВЕЛИ ИТОГИ СОВМЕСТНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ

R-Style
      18-10-2000
 

Компании Hewlett Packard и R-Style завершили совместную маркетинговую программу «Дни техники HP в магазинах R-Style», предназначенную для розничных покупателей.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках акции, продолжавшейся с 21 августа по 1 октября 2000 года, покупателям в компьютерных магазинах R-Style был предложен самый широкий спектр современных решений для компьютерной печати от мирового лидера в области производства принтеров.

На время проведения акции устанавливались специальные розничные цены на принтеры и сканеры Hewlett Packard. Кроме того, покупателям были предложены специальные условия приобретения принтеров в комплекте со сканерами HP, а также принтеров в комплекте с персональным компьютером R-Style P- roxima. Итоги акции полностью оправдали ожидания компаний-партнеров: объем продаж принтеров и сканеров HP во время акции на 80% превзошел среднемесячный объем продаж этих товаров летом 2000 года.

Наиболее популярными продуктами у покупателей стали струйные принтеры HP DeskJet 610C, HP DeskJet 840C и HP DeskJet 930C, сканеры HP ScanJet 3300C, HP ScanJet 3400C и HP ScanJet 5300C. Нынешняя акция показала, что и структуре спроса за последнее время произошли серьезные изменения. Некоторое время назад особым спросом пользовались продукты класса low-end кроме того существовала устойчивая группа покупателей, ориентированных на hi-end продукты.

Итоги совместной акции НР и R-Style показывают значительное увеличение интереса к моделям класса mid-range, причем продажи продуктов этого класса постоянно увеличиваются. Особенность нынешней акции, - активное предложение покупателям комплектов оборудования из сканера и принтера, принтера и персонального компьютера R-Style Proxima. Комплекты оборудования, предлагавшиеся по специальным ценам, были ориентированы на постоянно расширяющуюся категорию розничных покупателей, отдающих предпочтение законченным решения- м.

Комплекты из персонального компьютера R-Style Proxima и периферийных устройств НР пользовались в течение акции особой популярностью. Так, 24% всех проданных за время проведения акции через московскую розничную сеть компьютеров компьютера R-Style Proxima компьютера R-Style Proxima были проданы в комплекте с периферией НР. «Нам особенно приятно отметить возрастающую популярность у покупателей комплектов оборудования.

Все чаще проявляющееся стремление приобрести компьютер в комплекте с печатающим устройством свидетельствует о качественном росте категории розничных покупателей, о все возрастающем приоритете у них законченного решения перед отдельным продуктом. Уверена, что в дальнейшем роль бандлирования будет все больше возрастать на нашем розничном рынке», - отмечает директор по маркетингу компании R-Style Елена Кузнецова» Во время проведения акции в магазинах R-Style работали промоутеры компании Hewlett Packard, демонстрировавшие покупателям потребительские качества техники НР. «Нам очень помогли промоутеры НР. Хотелось бы отметить что Hewlett Packard – один из тех вендоров, которые оказывают своим партнерам самую разностороннюю помощь, в том числе – предоставляет промоутерские группы для работы с покупателями.

Их работа стала для нас важным подспорьем», - говорит директор отделения розничных продаж R-Style Сергей Скворцов. «Мы вполне удовлетворены итогами нашей совместной с компанией R-Style акции для розничных покупателей. Четкая организация, активный, во многом, - агрессивный маркетинг, интересные предложения покупателям помогли не только увеличить объем продаж наших продуктов, но и привлечь внимание еще большего числа покупателей и к нашим продуктам, и к розничной торговой сети R-Style.

Думаю, что итоги акции еще больше укрепят наше сотрудничество с R-Style, и в будущем мы продолжим наши совместные маркетинговые инициативы», - подчеркивает менеджер отдела потребительских товаров HP Константин Кимельман. Совместная маркетинговая программа НР и R-Style была завершена праздником в спортивном клубе «Чемпион», гостями которого стали покупатели, принявшие участие в программе. Им была предоставлена возможность бесплатной игры в боулинг, бильярд, игровые автоматы.

Завершен праздник был розыгрышем лотереи, победители которой получили сканер и CD-Writer Hewlett Packard. Праздники для покупателей стали хорошей традицией совместных маркетинговых программ R-Style и Hewlett Packard. Компании-партнеры считают, что такие мероприятия, ставшие своего рода клубом любителей Hewlett Packard являются для покупателей не только и не столько дополнительным стимулом к покупке, сколько возможностью для потребителей встретиться с вендором, получить консультацию специалиста.

Компания Hewlett Packard - ведущий в мире поставщик решений и услуг в области компьютерных технологий и обработки изображений для дома и офиса, сконцентрирована на использовании возможностей Internet и расширении спектра электронных услуг. Численность сотрудников компании Hewlett-Packard составляет 123,500 человек. Информацию о компании HP, еe продуктах можно найти в World Wide Web по адресу http://www.hp.ru Компания R-Style, образованная в феврале 1991 г., головная компания группы R-Style.

Сферы деятельности: розничная торговля компьютерной техникой и системная интеграция. Филиалы компании расположены в городах Новосибирск, Хабаровск, Нижний Новгород, Брянск, Санкт-Петербург Екатеринбург, Ростов-на-Дону. Более подробную информацию о компании R-Style и о группе компаний R-Style можно найти web-сервере http://www.r-style.ru Сотрудники для контактов Максим Плакса, PR-менеджер R-Style. Plaxa@hq.r-style.ru.

Тел. (095) 904-6829 Любовь Полянина, РR-менеджер, отдел потребительских товаров H- P Luba_polianina@hp-russia.ru. Тел. : (095) 234-7063

Опубликовано: 18 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет