РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Проект «Афиша»

Спутник технологии
      25-10-2000
 

В октябре 2000 года компания "Спутник Технологии" заключила соглашение об инвестициях с компанией "Афиша Индастриз", владеющей журналом и торговой маркой "Афиша". За год существования "Афиша" стала одним из самых популярных изданий, посвященных культурной жизни Москвы и информации о развлечениях. По данным компании Gallup Media, аудитория журнала "Афиша" составляет более 300 тысяч человек.

✐  место для Вашей рекламы

Осенью 1999 г. был запущен проект "Афиши" в Интернете.

За неполный год существования сетевая "Афиша" (www.afisha.ru) стала самым посещаемым сайтом среди информационных ресурсов о культуре, досуге и развлечениях Москвы. Логическим продолжением развития сайта станет запуск подобных интернет-проектов сначала в Санкт-Петербурге и регионах России, а затем в США и Израиле. В течение ближайшего года "Спутник Технологии" предоставит компании "Афиша Индастриз" инвестиции в объеме нескольких миллионов долларов США. Ресурсы компании "Спутник Технологии" будут направлены на расширение присутствия "Афиши" в сети Интернет, и создания на ее базе интегрированного ресурса, сочетающего культурно-информационную направленность и развернутую коммерческую деятельность b2c характера.

В соответствии с бизнес-планом развития компании, "Афиша" планирует значительно расширить издательскую деятельность и создание собственного производства в других медиа. Продукция Афиши может быть использована для наполнения широкополосных каналов связи "Комкор-ТВ". Дополнительная информация: Компания "Афиша Индастриз" была создана весной 1999 года. В апреле 1999 года вышел первый номер журнала "Афиша".

Президент компании "Афи- ша Индастриз" Эндрю Полсон. Закончил в 1981 году Йельский университ- ет, имеет 12-летний опыт успешной работы в области рекламы и медиа на рынках Западной Европы и России. Главный редактор – Илья Осколков-Ценципер. Окончил Государственный институт театрального искусства в 1989 году, имеет 7-летний опыт работы по организации более 30 выставок в России и Европе, работал главным редактором журналов "Матадор" и "Вечерняя Москва".

Опубликовано: 25 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет