РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания eTopS Consulting заключила договор о создании системы автоматизированной продажи билетов на…

eTopS Consulting
      25-10-2000
 

23 октября, Москва.

✐  место для Вашей рекламы

Компания eTopS Consulting объявила о заключ- ении договора на создание системы по реализации билетов на культурно-- зрелищные мероприятия, объединяющей сеть пунктов продаж по Москве, городам России и Интернет систему продажи и бронирования билетов с компанией РИАТеК. Начало коммерческой эксплуатации системы запланировано на январь 2001 г- ода. Интернет-агентство РИАТеК - компания, созданная для управления с- истемой заказов, бронирования и продажи билетов.

РИАТеК разработала ориг- инальную бизнес схему процессинга заказов и продажи билетов и предлагает для своих партнеров - театров, кинотеатров, концертных залов, музеев, клуб- ов, спортивных сооружений и других организаторов зрелищных мероприятий новые экономически выгодные условия сотрудничества. Компания eTopS Consulting разработала концепцию Интернет-реализации бизнес схемы компании РИАТеК, в которой предусмотрена централизованная (в режиме реального времени) обработка заказов и выписка билетов во всех п- унктах продаж и в Интернет-системе.

В рамках заключенного договора компания eTopS Consulting выполнит весь цикл работ по созданию, внедрению, сопр- овождению системы, а также развертыванию пунктов продаж по Москве. Основа новой технологии продаж Интернет-агентства РИАТеК - центр- ализованная система приема заказов и бронирования билетов, мощная информационная база данных культурно-зрелищных мероприятий и единый центр по процессингу заказов и выписке билетов, к которому существует непосредственный доступ через Интернет.

Билеты на культурно-зрелищные мероприятия могут быть забронированы через интернет, по телефону и приобретены в одном из пунктов продаж ко- мпании РИАТеК или в кассе культурно-зрелищной организации. Билеты, заказанные по телефону и через Интернет, могут быть выкуплены в тех же точках,- предусмотрены также возможности оплаты по кредитным карточкам и - курьерская доставка билетов покупателям. Также система РИАТеК - предоставля- ет возможности заказа, бронирования и покупки билетов из-за зарубежа.

Использование в проекте Интернет технологий дало возможность мак- симально автоматизировать и упростить учет, управление и отчетность всей - процедуры заказа, бронирования и продажи билетов, что позволяет исключить - случаи мошенничества, подделки и дублирования билетов, проданных на одно место. Компания eTopS Consulting - один из первых в России Web-интеграт- оров. Компания предоставляет полный комплекс услуг по созданию систем - электронной коммерции и электронного бизнеса различной степени сложности - от простых Web-витрин, Интернет-магазинов и Торговых Интернет Систем до систем класса Бизнес-Бизнес (В2В) и Корпоративных Систем электронного бизнеса.

Услуги компании включают в себя работы на всех этапах создания и развития Интернет проектов - от предпроектного консультирования, разработки стратегии выхода в электронный бизнес и подготовки проектного задания до внедрения - и сопровождения систем электронной коммерции и электронного бизнес- а. eTopS Consulting: Москва, 117342, Профсоюзная, 65. Тел. (095) 797-9966, Факс (095) 797-9967 http://www.etops.ru, E-mail: info@etops.ru.

Контакт: Юлия Ровинская, маркетинг-менеджер e-mail: marketing@etops.ru

Опубликовано: 25 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет