РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

О результатах завершившейся маркетинговой программы "Сделай "Акцент" на СТХ!"

Marvel
      31-10-2000
 

27 октября 2000 года компания Марвел подвела итоги совместной с фирмой СТХ программы "Сделай "Акцент на CTX.

✐  место для Вашей рекламы

". Объявление о начале этой программы состоялось 13 июля на борту теплохода «Кронштадт» во время летней дилерской академии компании Марвел. Временем действия программы был объявлен 3-ий квартал 2000 года, а в качестве главного приза - автомобиль Hyundai Accent (модель 2000г.). Одним из важных условий программы являлась закупка компанией, которая получала приз, любой продукции, производимой компанией CTX, на сумму не менее $80,000.

На торжественной церемонии награждения победителей, проходившей в одном из известнейших санкт-петербургских ночных клубов «Луна», Саманта Бейли (Samantha Bailey), менеджер по продажам CTX в России, отметила, что доля продаж компанией Марвел продукции CTX на российском рынке составляет около 70%, и эта акция стала дополнительным стимулом для дилеров Марвел в продвижении продукции СТХ. Директор по продажам и маркетингу компании Марвел Сергей Пацкевич обратил внимание присутствующих на то, что, несмотря на летний период, объем продаж этой продукции в 3-ем квартале 2000 г. (в период действия программы) по сравнению со 2-ым кварталом увеличился на 36%, и в 2 раза превысил объем продаж 3-го квартала 1999 г. Продукцию СТХ во время действия программы закупали более 500 компаний из 71 города России и ближнего зарубежья.

Наибольшие объемы продаж были достигнуты в городах Санкт-Петербург, Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Минск, Хабаровск, Владивосток, Самара, Нижний Новгород, что отражает широту дилерской сети компании Марвел. Главный приз, современный автомобиль Hyundai Accent (модель 2000г.), достался компании «Свега Плюс» (г.Санкт-Петербург), которая более чем в 4 раза превысила установленный для победителя норматив.

Вторым призером, получившим в качестве приза бесплатную путевку на двоих в Таиланд (страну, в которой производятся мониторы СТХ), стала компания «Трилайн» (г.Екатеринбург). Третий приз, 29” телевизор фирмы Sony, получила торговая сеть магазинов «Компьютерный мир» (г.Санкт-Петербург). Эти три компании значительно оторвались от остальных участников и вели упорную борьбу за главный приз, которая продолжалась буквально до последнего дня.

Ещё три компании: «Система АСП» (г.Екатеринбург), фирма «РИК» (г.Санкт-Петербург) и компания «Информатика КС» (г.Ростов-на-Дону), получили в качестве призов современные видеокамеры. Panasonic. А компании «Реквизит» (г.Санкт-Петербург), «Кей» (г.Санкт-Петербург) и «Аэрософт» (г.Москва), также превысившие установленный норматив, были награждены DVD-проигрывателями. «Данная акция не только способствовала еще большей популяризации марки CTX в России, но и позволила значительно повысить объем продаж продукции CTX в 3-ем квартале 2000» - заявил Сергей Пацкевич.

Было отмечено, что 3-ий квартал стал лучшим по объему продаж всей продукции в истории санкт-петербургского офиса компании Марвел. Компания Marvel Компания CTX www.marvel.ru ww.ctxeurope.com

Опубликовано: 31 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет