РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Авторизация компьютерных фирм России, занимающихся продажами мониторов CTX

Marvel
      31-10-2000
 

27 октября в Санкт-Петербурге крупнейшая российская дистрибьюторская компания Марвел совместно с фирмой СТХ, одним из ведущих мировых производителей мониторов, провели совместную пресс-конференцию, на которой объявили о новой программе авторизации партнеров, успешно продающих мониторы СТХ на территории России.

✐  место для Вашей рекламы

В пресс-конференции приняли участие: директор по продажам и маркетингу компании Марвел Сергей Пацкевич и менеджер по продажам компании СТХ Саманта Бейли.

На пресс-конференции было особо отмечено, что основанная в 1981 году на Тайване компания СТХ за 19 лет своего существования превратилась из небольшого местного производителя цветных мониторов в международную корпорацию – одного из мировых лидеров на этом динамичном рынке. В 1999 году СТХ занимала 9 место по объему производства в мире, выпустив под своей торговой маркой более 3 миллионов мониторов. Основными региональными рынками, на которых марка СТХ пользуется устойчивым спросом, являются - США и Европа, что само по себе говорит о качестве производимых этой фирмой продуктов.

При этом на рынке США СТХ уверенно занимает третью позицию уже на протяжении 3-х лет. В Европе СТХ доминирует на рынках Великобритании, Польши, Нидерландов. Качество мониторов СТХ неоднократно отмечалось наградами таких престижных компьютерных изданий, как PC Magazine, PC World, MacUser, Byte. Фирменным девизом компании СТХ является “Commitment To Excellence” – “Стремление к совершенству”, начальные буквы которого совпадают с аббревиатурой ее названия.

Этот девиз отражает идеологию, которую фирма Chuntex Electronic Co., Ltd старается воплотить в мире современного бизнеса. Продукцию компании всегда отличало применение самых последних достижений современной технологии, ориентация на конечного пользователя, прекрасное соотношение цены и качества. Компания Марвел плодотворно сотрудничает с компанией CTX на протяжении многих лет: дистрибьюторское соглашение с СТХ было подписано еще в 1994 году.

За это время нам удалось добиться впечатляющих результатов - по итогам 1999 г. Марвел стал лучшим европейским дистрибьютором СТХ. Торговой марке СТХ удалось занять прочное место и на российском рынке – 5 место по объему продаж в 1999 году. В настоящее время СТХ относится к ключевым партнерам Марвел. Среди вендоров, продукцию которых поставляет Марвел на российский рынок, СТХ по итогам 1999 года занимал 4-е место, после таких известнейших компаний как Intel, APC и IBM, а по итогам 3-го квартала 2000 г. вышел на второе место (после Intel)- .

За четыре года работы Марвел создал разветвленную сеть сбыта мониторов СТХ в России и странах бывшего Советского Союза. В настоящее время около 500 партнеров Марвел из 71 города России продают мониторы СТХ. Около 45% всего объема продаж приходится на Санкт-Петербург. На втором месте среди городов России находится Екатеринбург (14.46%), далее идут Москва (9.9%), Новосибирск (4.35%), Ростов-на-Дону (4.03%), Хабаровск (2.26%), Владивосток (1.44%) и др.

Вопрос о присвоении официального статуса партнерам СТХ второго уровня поднимался достаточно давно. Однако объявление о программе авторизации стало возможным только сейчас - теперь лучшие компании смогут получить статус авторизированных партнеров СТХ. Сегодня компания CTX объявляет основные положения своей программы авторизации. Основные положения программы авторизации партнеров СТХ Официальный статус авторизованного партнера СТХ присваивается сроком на один год.

Вводится два уровня авторизации: - CTX Authorized Partner («Авторизованный партнер»), - CTX Golden Partner («Золотой партнер»). Статус CTX Authorized Partner присваивается компании, которая: - занимается продажами мониторов СТХ не менее 3-х месяцев, - приобретает продукцию СТХ только у официальных дистрибьюторов,- - имеет объём квартальных закупок более $25.000. Статус CTX Golden Partner присваивается компании, которая: - занимается продажами мониторов СТХ не менее 6 месяцев, - приобретает продукцию СТХ только у официальных дистрибьюторов,- - проводит активную рекламную компанию по продвижению мониторов СТХ в регионе, - представляет на региональных выставках продукцию СТХ, - имеет объём квартальных закупок свыше $85.000.

Авторизованные партнеры СТХ получают следующие дополнительные во- зможности: CTX Authorized Partner: - информационную поддержку об изменениях в продуктовой линейке и технических характеристиках новых мониторов СТХ, а также проводимых программах через ежемесячный бюллетень “CTX files”, который распространяется по электронной почте, - возможность заказа через дистрибьютора рекламных и маркетинговых материалов, - готовые макеты рекламы в электронном виде, - право авторизованного использования логотипа Авторизованного р- еселлера, - размещение информации о партнере на корпоративном сайте СТХ, - право на участие во всех маркетинговых акциях, проводимых компанией СТХ совместно с авторизованными дистрибьюторами, - поддержку при участии в крупных проектах.

CTX Golden Partner: Получает такие же возможности и дополнительно: - маркетинговый фонд в размере 1% от объема закупок, который может использоваться на рекламу, участие в с выставках, приобретение демо-экземпляров и сувениров с логотипами СТХ, - возможность приобретения новых образцов техники по специальной демо- цене, - передачу всех возможных потенциальных клиентов в регионе, - поддержку при особо крупных заказах.

Компании Марвел и СТХ уверены, что реализация этой программы ещё больше упрочит позиции СТХ на российском рынке и придаст новый импульс развитию их отношений.

Компания Marvel Компания CTX www.marvel.ru www.ctxeurope.com

Опубликовано: 31 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет