РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новое агентство интернет-маркетинга

Алгоритм Груп
      08-11-2000
 

Москва, 8 ноября 2000 г. — Агентство интернет-маркетинга a.net объявляет о начале своей деятельности. Главной целью a.net является предоставление качественных консалтинговых услуг в области интернет-маркетинга, потребность в которых сегодня достаточно велика.

✐  место для Вашей рекламы

Основная задача, которая ставится перед агентством, заключаются в создании технологических решений по разработке и реализации рекламных мероприятий различного уровня сложности.

Работа агентства будет вестись по трем направлениям: · организация в Сети рекламных кампаний: по брендингу (повышению узнаваемости торговой марки), стимулированию продаж товаров и услуг, освещению событий и мероприятий, т.п. · промоушн корпоративных интернет-сайтов и электронных магазинов как с помощью интернета, так и средствами традиционного маркетинга; · консалтинг в области интерент-маркетинга. Агентство a.net осуществляет как крупные рекламные кампании для заказчиков, ориентированных на массовый потребительский сектор (B2C), так и специализированные акции для заказчиков ориентированных на вертикальные рынки, где необходимо использование специализированных ресурсов в интернете, директ-маркетинговых акций, и других мероприятий не требующих больших рекламных бюджетов (B2B).

В структуре холдинга Algorithm Group с момента его основания в 1997 году существовала группа интернет-маркетинга в рамках маркетингового подразделения Algorithm Marcom. На базе этой структурной единицы впоследствии было сформировано агентство a.net. Одной из причин преобразования подразделения холдинга в самостоятельную компанию является усиление внимания Algorithm Group к развитию интернета в России, который становится все более эффективным инструментом построения маркетинговых коммуник- аций.

По оценкам Boston Consulting Group, рынок интернет-маркетинга в России оценивается в 2000 году в 6-8 млн. $, в 2001 прогнозируется увеличение до 9-10 млн. $, однако уже к 2005 году капитализация может достигнуть отметки в 60 млн. $. Структурное преобразование холдинга Algorithm Group, прошедшее в июле 2000 года, привело к расширению круга задач, стоящих перед a.net. До настоящего момента услугами агентства пользовались крупные технологические компании: APC, Compaq, GoldenLine, IBM, Lanit, «МТУ-Информ» Dell, Verysell, CyberPlat, Hewlett-Packard, R&K, Croc, «Белый Ветер», Epson, Kyocera и многие другие.

Однако на данном этапе агентство a.net, осуществляющее полный цикл интернет маркетинговых услуг, проводит также рекламные кампании для клиентов-поставщиков самого широкого спектра товаров и услуг. Первыми крупными рекламодатели в интернет были технологические компании, потому что первое время пользователи интернета состояли в основном из представителей целевой аудитории потенциальных потребителей товаров и услуг этих фирм.

Несмотря на то, что теперь в интернет потянулись и крупные рекламодатели из других секторов рыка (особенно поставщики престижных автомобилей, дорогой одежды, туристических услуг), по оценкам Algorithm Research, на данный момент 70% рекламы в сети в России — это все еще реклама товаров и услуг технологических компаний. В свою очередь, 60% от этого объема приходиться на долю a.net. Сотрудникам a.net удалось добиться столь высокой доли рынка благодаря эффективности проводимых для клиентов рекламных кампаний, в основу которых положен тщательный анализ и учет особенностей деятельности каждого заказчика и знание специфики рынка.

Сейчас в агентстве a.net работает 14 человек, среди которых специалисты по медиапланированию и web-технологиям, аналитики, дизайнеры, копирайтеры и редакторы — все они профессионалы в области производства рекламы в Сети. Агентство предоставляет полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга, специализируясь на следующих направлениях: · исследования рынка интернет-рекламы (research): выявление медиапредпочтений пользователей интернета, особенностей восприятия рекламной информации, сбор данных о целевых аудиториях сайтов и мониторинг сайтов для анализа рекламной активности конкурентов заказчика; · медиапланирование: определение целевой аудитории, разработка концепции рекламной кампании, а также подбор рекламоносителей, основывающийся на принципе рационального использования бюджета и глубоком анализе целей и задач рекламной кампании; · разработка web-рекламы, которой занят целый штат сотрудников: художники, копирайтеры, дизайнеры, редакторы и программисты; · медиабаинг: постоянное сотрудничество с популярными и специализированными медиаресурсами в интернете, получение специальных условий для размещения рекламы с целью экономии средств заказчика; · сервисное обслуживание: размещение рекламы на ресурсах интернета, настройка и оптимизация таргетинга, предоставление статистики, анализ результатов и эффективности проводимых в интернете рекламных мероприятий; · подготовка и реализация электронного PR, директ-маркетинговых акций, виртуальных пресс-конференций, форумов и других мероприят- ий. «Профессионализм и креативность сотрудников a.net позволяют нам предлагать нестандартные решения в области интернет-маркетинга, — подчеркивает Андрей Стугарев, руководитель новой компании.

Отличная подготовка наших специалистов и надежная техническая инфраструктура гарантируют клиентам агентства a.net качественное обслуживание. К разработке интернет-кампаний для фирм, работающих в различных секторах рынка, мы привлекаем консультантов, которые помогают нам учитывать специфику бизнеса наших клиентов. Мы стремимся помочь заказчику профессионально подойти к определению целей рекламных акций в интернете, а также оценить их эффективность».

Контактная информация: Наталия Боровикова PR менеджер Algorithm MarcomТел.: (095) 124-6292E-mail: nb@algo.ru Андрей СтугаревАгентство интернет-маркетинга a.netТел.: (095) 124-6476/6674E-mail: stugar- ev@a-n.ru О компании «Алгоритм Груп» «Алгоритм Груп» — российский консалтинговый холдинг, специализирующийся на компьютерном, телекоммуникационном и интернет-рынках. Основан в 1997 г. Холдинг оказывает весь спектр консалтинговых услуг — от поставки новостей до индивидуальной помощи в освоении российского рынка.

Глава «Алгоритм Груп» — Александр Канн. В структуру холдинга входит семь независимых подразделений: Информационное агентство «Алгоритм», интернет-издательство Algorithm Online, агентство маркетинговых коммуникаций Algorithm Marcom, исследовательский центр Algorithm Research, веб-студия Algorithm Communication Consulting (АСС), агентство интернет-маркетинга a.net и Algorithm Forum – центр по организации и проведению конференций, выставок и других проектов.

Телефон: (095) 124-62-92. Web: www.algo.ru E-mail: info@algo.ru

Опубликовано: 8 ноября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет