РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новое название и новый логотип антивирусных продуктов “Лаборатории Касперского”

Лаборатория Касперского
      10-11-2000
 

"Лаборатория Касперского", российский лидер в области разработки систем информационной безопасности, объявляет об официальной смене названия и логотипа продукта "AntiViral Toolkit Pro" (AVP) на “Антивирус КасперскогоTM” и о новой зарегистрированной торговой марке всего комплекса программных продуктов компании на “KasperskyTM “.

✐  место для Вашей рекламы

Напомним, что известный продукт носил официальное название "AntiViral Toolkit Pro" или сокращенно AVP c 1994 года, когда был переименован прототип современного продукта (программа “-v”), разработку которого Евгений Касперский начал еще в конце 80-х.

На российском рынке “Лаборатория Касперского” уже два года использует название “Антивирус Касперского” в сочетании с аббревиатурой AVP. Сейчас это название будет распространено и на западное имя продукта, а аббревиатура AVP постепенно уйдет в прошлое. Ближайшие три месяца станут адаптационным периодом, во время которого название и логотип продукта “Антивирус КасперскогоTM” и "AVP" будут существовать параллельно.

Этот период закончится 1 февраля 2001 года, когда единственным названием комплекса антивирусных продуктов "Лаборатории Касперского" останется уже привычный российскому пользователю “Антивирус КасперскогоTM ”. С 1994 г. прошло достаточно много времени, и компьютерная индустрия существенно изменилась, сделав в своем развитии огромный шаг вперед. То же самое можно сказать и о продуктах "Лаборатории Касперского": изобретены новые технологии, полностью изменился внешний облик продукта, многократно расширился список поддерживаемых операционных систем и приложений.

Значительное увеличение потенциала компании позволило перейти к разработке новых решений по обеспечению безопасности пользователя. Торговая марка “KasperskyTM ” будет включать не только популярный антивирус, но и системы контроля целостности, в частности, “KasperskyTM Inspector”, “KasperskyTM WEB Inspector” , а также новые продукты, не являющиеся антивирусом.. "Смена названия торговой марки обусловлена двумя причинами, - комментирует Наталья Касперская, генеральный директор компании, - Первая и, пожалуй, главная – расширение линейки наших продуктов.

Меняются масштабы Лаборатории - из узкоспециализированного разработчика антивирусного программного обеспечения компания превращается в производителя систем информационной безопасности в широком смысле. Второе, мы надеемся, что новое название обеспечит четкость ассоциативной связи между названием продукта и компании-производителя". Смена названия предопределила и принятие нового логотипа продуктов антивирусного семейства.

Новый графический облик "Антивируса Касперского" вызывает четкие ассоциативные связи с названием компании, а строгий дизайн подчеркивает простоту и надежность продукта (http://www.kaspersky.ru). "Этот год стал переломным в развитии компании. Нам удалось осуществить серьезные шаги по внедрению продукта на зарубежные рынки. Смена логотипа “Антивирус КасперскогоTM” - лишь первый шаг в реализации стратегических изменений имиджа компании: он, как и общее название торговой марки символизируют начало нового этапа в развитии "Лаборатории Касперского" - комментирует Наталья Касперская, генеральный директор компании.

Контактная информация “Лаборатория Касперского” Тел.: +7 (095) 797-87-00 E-mail: info@kaspersky.com WWW: http://www.kaspersky.ru

Опубликовано: 10 ноября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет