РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Система автоматизации документооборота AquaDoc будет внедрена в МЧС России

Аквариус Консалтинг
      13-11-2000
 

Компания выиграла тендер на создание и вне- дрение Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ провело конкурс по опр- еделению главного исполнителя работ по созданию АС-.

✐  место для Вашей рекламы

По- результатам, объявленным 1 ноября 2000 г., победителем тендера с- тала компания . Компания внедрит систему автомат- изации делопроизводства центрального аппарата МЧС на основе ПО собствен- ной разработки AquaDoc. AquaDoc - система автоматизации делопроизводства и документальных баз, разработанная компанией в соответствии с CASE-методологией на основе применения Designer/2000 на платформе Oracle.

Система АС- призвана обеспечить автоматизацию - регистрации входящих, исходящих и внутренних документов, оформления проектов документов, процессов контроля исполнения документов. Целью создания единой - системы делопроизводства и контроля МЧС России поставило повышение эффек- тивности функционирования своего центрального аппарата. Выбор системы автоматизации осуществлялся по следующим критериям.

Структура должна удовлетворять требованиям масштабируемости (для возможного увеличения количества пользователей), модульности (для возможного увеличения списка функциональных задач), распределенности (для обеспечения работос- пособности территориально-распределенной системы как единого целого) и открытости (для интеграции с другими системами). В процессе внедрения системы до- лжен сохраниться существующий в центральном аппарате МЧС порядок дело- производства и общая структура служб обеспечения документооборота.

Кроме того- , функциональность системы должна обеспечивать решение следующих з- адач: · регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов; · обеспечение ввода и хранения резолюций, выданных по входящим и внутренним документам; · поддержание логических связей между документами; · ведение словарей системы; · ведение электронной номенклатуры дел; · обеспечение ввода и хранения данных о ходе исполнения документ- ов; · формирование делопроизводственной отчетности; · оформление проектов исходящих и внутренних документов с помощью MS Word; · обеспечение поиска информации по отдельным параметрам и по кон- тексту; · ведение истории работы с документом в автоматизированной систе- ме; · разграничение прав доступа пользователей к хранимым документам и их электронным карточкам; · контроль установленных сроков прохождения документов.

Система AquaDoc, разработанная компанией в- соответствии с CASE-методологией на основе полномасштабного прим- енения Designer/2000 фирмы Oracle, позволяет максимально использовать в- озможности данной платформы. Это дает право говорить о том, что система пол- ностью удовлетворяет требованиям, содержащимся в конкурсных документах. AquaDoc обеспечивает неограниченную масштабируемость и модульность.

В си- стеме предусмотрена возможность адаптации и настройки любой степени сложности так, чтобы она была адекватна технологическим аспектам делопроизводственной сферы организации-заказчика. Система может быть интегрирована на основ- е содержащихся в ней технологических решений и применения Designer/2000 в общую систему управления организации-заказчика. Общие функции системы AquaDoc позволяют использовать ее не только в качестве делопроизводственной системы, но и как полнофункциональную систему хранилища знаний или фактографическую систему.

В ней реализована мультимедийная среда, позволяющая хранить не только текстовые документы во всевозможных форматах, но также звук, изображение, видео. В системе реализован полномас- штабный контекстный поиск, предусмотрены распознавание и оцифровка документов с использованием существующих систем распознавания. Леонид Циклин, генеральный директор компании , комментируя результаты тендера, отметил: . Член конкурсной комиссии Владимир Рыбаков сообщил: .

Работы по конвертации накопленных данных в новую программную среду и развертыванию первой очереди системы для опытной эксплуатации в - Управлении делами МЧС планируется завершить до конца 2000 года. О компании : Компания работает на стыке двух отраслей - консалтинга и информационных технологий. ориентируется на предложение сложных, интеллектуалоемких решений и систем, включа- я управленческие и офисные системы масштаба предприятия, корпорати- вные хранилища данных, базы знаний, создание современной информационн- ой инфраструктуры, средства электронного бизнеса и маркетинга. предлагает заказчикам комплекс услуг по бизнес-конса- лтингу, информационно-технологическому и системотехническому консалтингу.

Услуги каждого вида могут предоставляться самостоятельно или в любом сочетании. По существу, предлагаемый комплекс услуг соответствует технологии к- омплексной реструктуризации бизнеса. Сегодня компания сосредоточена на развитии следующих ключевых направлений: · спецификации, анализе и оптимизации бизнес-процессов на основе- всестороннего обследования предприятия; · создании и сопровождении корпоративной информационной системы - организации любого масштаба на базе ERP-системы нового поколения АКСАПТА; · создании корпоративной системы управления делопроизводством и документальными базами на базе системы AquaDoc, разработанной сп- ециалистами ; · проектировании, поставке, монтаже и сопровождении локальных и - глобальных сетей на базе широкого спектра вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования.

Высокая компетентность специалистов компании подтверждена сертификатами и лицензиями ряда ведущих производителей (Oracle, Outsourcing Institute, Disaster Recovery Institute International, Institute of Management Consultants, Microsoft, Sun Microsystems, Hewlett - Packard, Novell, Cisco Systems, Compaq, 3COM и др.). Контактное лицо: Каплинская Наталья, PR-менеджер группы , тел: 269-5111, 269-4621, e-mail: nkapl@asi.ru

Опубликовано: 13 ноября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет