РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Target ru открыла четвёртый компьютерный магазин

Таргет ру
      13-11-2000
 

За две недели, до презентации, проходила беспрецедентная акция “Точно в цель!”. Любой желающий, кто приобретал технику Hewlett-Packard, мог сам разыграть приз в ДАРТС и получить мобильный телефон, рюкзак или комплект «НТВ-Плюс». В связи с интересом покупателей, проявленным к акции, было принято решение продлить её до 10 ноября. В акции участвовало порядка 800 розничных клиентов компании.

✐  место для Вашей рекламы

Подводя итоги совместной с компанией HP акции, можно сказать, что она удалась.

Константин Кимельман, руководитель отдела потребительских товаров, оценивает результаты следующим образом "многократный рост объемов и маркетинговая активность – свидетельство правильности выбора компании Target ru, как одного из стратегических розничных партнеров".

За две недели в магазинах компании Target ru было продано более 700 принтеров и сканеров Hewlett-Packard. Примечательно, что новая модель принтера HP DeskJet 640C пользовались наибольшим спросом и его продажи составили более 30% от всего объема. Также неизменным спросом пользовался хиты продаж HP LaserJet 1100 и HP DeskJet 640C. Покупатели, которые участвовали в акции “Точно в цель!” к сожалению, не отличались меткостью.

Поэтому за две недели было выиграно четыре тарелки «НТВ-Плюс» и шесть мобильных телефонов. Всем остальным покупателям достались рюкзаки и сувениры от компании Hewlett-Packard. Почему очередное открытие произошло именно сейчас, когда многие компьютерные компании не развивают розничную сеть? Почему компания Target ru уверена в необходимости развития сети розничных магазинов? Ответ прост. Незаметно вырос принципиально новый потребитель компьютерной, который уже не может жить без своего ИМЕННО ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА. Армия домашних персоналий всё время ищет новые возможности в применении своего личного компьютера.

Их интересуют бесконечные возможности Интернет, изучение новых наук и языков, сочинение музыки, выгодная покупка или продажа, новейшие игровые программы и мн. др. Возможно ли оптовое обслуживание такого класса покупателей? Конечно нет! Мы учитываем последствия дефолтов, энергетических и других кризисов для потенциальных покупателей и делаем всё, чтобы при высоком качестве товаров их цена соответствовала временно ослабленным финансовым возможностям покупателя.

Это достигается трудно, но просто: меньше штат, выше квалификация, компактнее магазины, эффективнее внутренняя работа, меньше накладные расходы и др. Ну а в результате мы можем смело заявить: "Таргет - самая доступная розничная сеть на сегодняшний день. На основную номенклатуру компьютерного рынка наши цены на 10-15% ниже цен конкурентов". Компания Таргет вышла на московский рынок и собирается удержать на нем серьёзное положение.

Отсюда и наш подход: мы хотим завоевать доверие своего покупателя. Таргет выходит на московский рынок и собирается занять на нем серьезное положение. Отсюда и подход: компания не пытается получить сиюминутную прибыль, а стремится завоевать доверие своего покупателя навсегда. Проведенная презентация, является ещё одним свидетельством наших намерений. Target ru надеется, что это была не последняя встреча.

Уверены, что будем встречаться с нашими друзьями в дальнейшем и не только в этом году, и не только в следующем. Мы пришли в Москву надолго и всегда открыты для общения. Левинина Елена. Директор по маркетингу компании Target ru. Контактные телефоны: (095) 261-25-26, (095) 261-33-89 e-mail: - lena@target.ru

Опубликовано: 13 ноября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет