РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Модернизация информационной системы Московской Службы спасения позволит вывести работу по обеспечению общественной…

Microsoft
      02-11-2000
 

Основу информационной системы Московской Службы спасения составл- яют настольные и серверные программные продукты Microsoft.

✐  место для Вашей рекламы

Московское Представительство Microsoft безвозмездно передало Мос- ковской Службе спасения последние версии своих программных продуктов Московская Служба спасения начинает проект расширения и переоснащения своей информационной системы, результатом которого станет более эффективная работа операторов информационных залов, групп оперативного реагирования- , административно-хозяйственных подразделений. Проектом предусмотрены обновление и стандартизация ста компьютерных рабочих мест, а также открытие третьего операционного зала.

Во всех трех информационных залах и в административно-хозяйственных подразделениях Московской Службы спасения разворачивается новейш- ая настольная операционная система Microsoft(r) Windows(r) 2000 Professional, производится поэтапный перевод серверов с Windows NT(r) Server 4.0 на Windows 2000, устанавливаются приложения пакета Microsoft Office 2000.

В качестве прикладных программ на рабочих местах операторов используются специализированные приложения, разработанные специалистами научно-технического отдела Московской Службы спасения и позволяющие оперативно фиксировать приходящие в службу запросы, записывать в голосовом формате разговор оператора и звонящего, отражать действия, предпринятые в ответ на данный запрос оператором и группами оперативного реагирования. Всего в работе Московской Службы спасения задействовано около 10-ти специализированных прикладных программ, большая часть из которых разработана на базе таких продуктов Microsoft, как Visual C и Microsoft Access.- Специализированные приложения , имеющие доступ к общей базе всех запросов, организованной с использованием Microsoft SQL Server(t- m), позволяют руководителям оперативных служб Московской Службы спасения в любой момент получать как общую статистическую, так и детальную информацию по каждому отдельному запросу. С помощью специальных фильтров и возможностей сортировки программа позволяет выбирать для просмотра любые запросы по тому или иному критерию.

Для поддержания постоянной мобильной связи операционных залов с группами оперативного реагирования, а также координации их действий в реж- име реального времени используется разработанная специалистами Московской Службы спасения система навигации и мониторинга подвижных объектов .

По мнению директора научно-технического направления Московской С- лужбы спасения Владимира Березкина, модернизация информационной системы позволит повысить ее надежность и производительность, что, по оценкам экспертов, приведет к 10-процентному росту эффективности работы каждого оператора. А это означает, что в среднем сотрудник информационного зала сможет ежесуточно обрабатывать десятки допо- лнительных запросов граждан.

.

Для обновления информационной системы Московской Службы спасения Представительство Microsoft передало следующее программное обесп- ечение: Microsoft Windows 2000 Server; Microsoft Windows 2000 Professional (для оснащения 100 рабочих мест операторов) и Microsoft Office 2000 (для оснащения 20 рабочих ме- ст сотрудников административно-хозяйственных подразделений).

, - сказала глава Представительства Microsoft в Москве Ольга Дергунова.

Стенограмма пресс-конференции, на которой были объявлены планы по развитию Московской Службы спасения, доступны по адресу http://most- archive.intervision.ru/rus/2000/10/31/1100/.

Информация о Microsoft Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным - мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и ра- зработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить - возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве. С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи - которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейш- их технологий на территории стран Азербайджан, Армения, Грузия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Р- оссия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина. Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com/ukrainе (укр. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык- ).

Microsoft, Windows, Windows NT и SQL Server являются охраняемыми товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в дан- ном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 (Москва); 380 (44) 490-1202 (Киев) Email: russia@microsoft.com ; ukraine@microsoft.com Email для прессы: t-maripi@microsoft.com Информация о Московской Службе спасения Московская Служба спасения создана в феврале 1996 года по распоряжению мэра Ю.М. Лужкова и входит в систему общественной безопасности столицы. К Информационному центру Службы спасения подключены абоненты всех основных провайдеров связи: МГТС, сотовой, оптоволоконной, транковой, радиолюбители Си-Би диапазона. Ежедневно Информационный центр в круглосуточном режиме принимает и обрабатывает десятки тысяч сообщений о ЧП. Оп- ераторы связи и оперативные дежурные анализируют поступающую информацию, подключают, в случа- е необходимости, оперативные, аварийные и коммунальные службы Москвы и Подмосковья, а также ко- ординируют их действия при реагировании на происшествия. Деятельность Московской Службы спасения не ограничивается исключ- ительно работой информационного центра. У Службы есть собственные группы операти- вного реагирования. Круглосуточные многоканальные телефоны Московской Службы спасени- я: Общегородской канал - 937-9-911, для абонентов Би-Лайн - 911, для абонентов МТС - 112, для абонентов МСС - 007, для абонентов АСВТ - 999, для абонентов Сонет - 911.

Контактная информация: Тел./Факс: 777-0-911 E-mail: develop@rescue.ru E-mail для прессы: inform_agency@rescue.ru

Опубликовано: 2 ноября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет