РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ДИСТРИБУТОРСКИЙ ЦЕНТР ДИЛАЙН ПОДВЕЛ ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА БИЗНЕС-ТУРА ПО ГОРОДАМ РОССИИ

ДИЛАЙН
      08-12-2000
 

Москва, 8 декабря 2000 г. — Дистрибуторский центр ДИЛАЙН подвел итоги первого этапа бизнес-тура по городам России, проводимого в рамках СИ ПОРТ, комплексной долгосрочной инициативы по поддержке системных интеграторов и VAR-партнеров.

✐  место для Вашей рекламы

Программа СИ ПОРТ, являющая практическим воплощением стратегии ДИЛАЙН по дифференциации работы с различными каналами, была анонсирована 1 июня 2000 г. Ее реализация идет по 3 направлениям: · Предоставление интеграторам и VAR-партнерам специальных финансовых условий для реализации проектов; · Маркетинговая поддержка партнеров при помощи комплекса совместных программ ДИЛАЙН и вендоров; · Бизнес-тур, представляющий собой серию технических семинаров ведущих производителей техники в различных городах России.

Как свидетельствуют данные опроса региональных компаний, занимающихся проектным бизнесом, наиболее привлекательными аспектами СИ ПОРТ компании-интеграторы считают предоставление кредитов и неукоснительное соблюдение сроков поставки. На сегодняшний день более 70 компаний воспользовались предложенными в рамках СИ ПОРТ кредитными линиями при среднем размере кредита 20-70 тыс. дол. Более 40 компаний-интеграторов получили защищенный уровень цен сроком на 6 месяцев.

За время действия СИ ПОРТ интеграторы завершили ряд крупных проектов, в том числе для Магнитогорского металлургического комбината, Башкредитбанка, ЦБ, Правительственного комитета по закупкам Татарстана и другие. ДИЛАЙН видит свою миссию в том, чтобы всемерно способствовать развитию проектного бизнеса в регионах, создавать максимально выгодные условия для закупки техники под проекты, оказывать интеграторам информационную и маркетинговую поддержку.

С этой целью был проведен бизнес-тур по городам России, первый этап которого завершился в конце ноября в Уфе. Он охватил 5 крупных российских городов: Челябинск (22-23 июня), Омск (12-13 июля), Саратов (3-4 августа), Волгоград (24-25 августа) и Уфу (22-23 ноября). Бизнес-тур был призван решить следующие задачи: • Предоставить региональным системным интеграторам, VAR-партнерам и их клиентам информацию о новейших продуктах и те- хнологиях; • Способствовать продвижению в регионах продуктов ведущих мировых производителей; • Укрепить имидж ДИЛАЙН как компании, работающей с широким кругом вендоров и способной предоставить оптимальные условия для компаний-интеграторов и VARов при реализации ими различных п- роектов; • Расширить дилерскую сеть ДИЛАЙН Особенностью первого этапа бизнес-тура ДИЛАЙН стала его представительность.

Перед началом акции ДИЛАЙН поставил задачу привести в регионы специалистов самых крупных и известных компьютерных компаний, оборудование которых наиболее часто используется при реализации проектов. Впервые крупнейший российский дистрибутор собрал под свои знамена 12 ведущих производителей компьютерной техники. Участие в акции ДИЛАЙН приняли компании 3Com, APC, Dell, D-Link, Epson, Hewlett-Packard, IBM, Lexmark, Matrox, Oki, ViewSonic, Xerox, при этом наибольшую активность в освоении региональных рынков показали два производителя — APC и D-Link, которые провели семинары во всех пяти городах.

Неслучайно, что объемы продаж оборудования этих производителей в обороте ДИЛАЙН летом-осенью 2000 г. выросли в 1,5 раза. Ведущие мировые компании с энтузиазмом поддержали инициативу ДИЛАЙН, увидев в ней возможность укрепить свои позиции в регионах и лучше понять специфику регионального проектного бизнеса. Программа пребывания делегации ДИЛАЙН и вендоров во всех городах была унифицирована: выступления производителей техники предварялись презентацией о программе СИ ПОРТ и преимуществах сотрудничества интеграторов с ДИЛАЙН. Такой подход к проведению тура позволил донести до партнеров в сжатые сроки максимум полезной и нужной информации о широком спектре продуктов и решений на их основе.

Бизнес-тур ДИЛАЙН вызвал огромный интерес в регионах: семинары посетили представители более 250 компаний. География участников оказалась на удивление широка: семинары привлекли внимание руководителей компаний, работающих не только в тех городах, где они непосредственно проводились, но и фирмы из близлежащих районных и областных центров, в частности Миасса, Магнитогорска, Озерска, Кургана, Екатеринбурга, Пензы, Энгельса, Волжского, Элисты и других городов.

В ходе непосредственного общения между представителями ДИЛАЙН и региональными фирмами был заложен фундамент для успешного развития долгосрочных партнерских отношений. С июня по ноябрь 2000 г. дилерская сеть ДИЛАЙН увеличилась на 240 компаний, многие из которых работают в регионах, где проходил бизнес-тур. - Огромный интерес региональных фирм вызывает созданная в ДИЛАЙН и успешно работающая электронная торговая система e-Deal.

Региональные компании по достоинству оценили возможность самостоятельно круглосуточно размещать заказы в системе и иметь постоянный доступ к всей коммерческой информации: актуальному состоянию склада, транзита, индивидуальному прайс-листу, истории прохождения всех заказов и платежей. После каждого семинара отмечалось значительное увеличение количества пользователей e-Deal. Программа пребывания делегации в каждом городе предусматривала не только деловые выступления, но и обширную культурную программу.

Как всегда, ДИЛАЙН творчески подошел к разработке сценария мероприятий и каждый выезд в регионы был непохож на другой. Самым ярким неформальным событием тура стало путешествие по Иртышу практически всего компьютерного сообщества Омска. ДИЛАЙН стал первой компанией, которой удалось сплотить специалистов, работающих в одном городе, но до этого практически никогда не собиравшихся в таком полном составе.

Успех инициативе ДИЛАЙН обеспечили глубоко продуманные условия сотрудничества в рамках программы СИ ПОРТ, четкая организация бизнес-тура, непринужденная, дружеская обстановка на семинарах и внимание ДИЛАЙН к нуждам региональных компаний-интеграторов. Выезды в регионы дали возможность лучше понять ситуацию на региональных рынках, потребности интеграторов на местах, тенденции развития бизнеса в регионах.

В настоящее время рассматривается возможность проведения второго этапа бизнес-тура- . Подводя итоги бизнес-тура, директор по маркетингу ДИЛАЙН Алексей Масленников отметил: “Бизнес-тур оказался чрезвычайно эффективным маркетинговым мероприятием. Рост дилерской сети, массовый переход региональных компаний на использование электронной торговой системы, увеличение объемов закупок уже существующих партнеров — все это свидетельствует о правильности выбранной нами формы работы с региональными дилерами посредством организации выездных семинаров ДИЛАЙН и крупнейших производителей.

Особенно хотелось бы поблагодарить вендоров за всемерную поддержку нашей инициативы СИ ПОРТ и активное участие в бизнес-туре. Я уверен, что именно благодаря нашим совместным усилиям и ДИЛАЙН, и вендорам удалось существенно упрочить свои позиции в регионах”. О дистрибуторском центре ДИЛАЙН Дистрибуторский центр ДИЛАЙН, входящий в группу компаний IBS, был официально открыт 21 марта 1995 года. Основным принципом работы компании является "классическая" дистрибуция – закупка продукции непосредственно у производителей и ее оптовая продажа дилерам со склада, без розничной торговли и предоставления услуг по интеграции оборудования.

ДИЛАЙН реализует комплексную систему доставки приобретенного оборудования и его гарантийного обслуживания, а также систему товарного кредитования и информационной поддержки дилеров. За пять лет работы на российском компьютерном рынке партнерами ДИЛАЙН стали более 1000 российских фирм из многих регионов России (Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Тюмень, Хабаровск и др.) и некоторых стран СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и Кыргызстан).

Среди них системные интеграторы, дилеры, предлагающие решения (VAR), специализированные магазины розничной торговли и многие другие. Сегодня ДИЛАЙН предлагает оборудование более 60 всемирно известных торговых марок, среди которых 3Com, APC, CTX, D-Link, IBM, Elite Group, Epson, Hewlett-Packard, Lexmark, Logitech, Matrox, MultiTech, Quantum, Sony, Teco, Toshiba, ViewSonic, Xerox, Zulauf и другие. В спектр продукции, поставляемой Дистрибуторским центром, входят компьютеры различных типов, сетевое и офисное оборудование, периферия (принтеры, плоттеры и расходные материалы к ним, источники бесперебойного питания, устройства ввода и хранения информации, мониторы, модемы, указательные и игровые устройства, аксессуары, компьютерные компоненты и многое другое).

Опубликовано: 8 декабря 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет