РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания АйТи объявляет о специальной маркетинговой программе «12+1»

АйТи
      13-12-2000
 

Инструментальные средства Rational Software и Cognos станут доступны самому широкому кругу пользователей Почему "12+1"? Потому что 12+1=13 и именно 13 декабря 2000 г. компания АйТи объявляет о старте своей специальной маркетинговой программы «12+1».

✐  место для Вашей рекламы

В рамках этой акции в период с 13 декабря 2000 г. (12-й месяц уходящего года) по 31 января 2001 г. (плюс 1-й месяц года наступающего) любой заказчик, обратившийся в компанию АйТи, сможет приобрести программное обеспечение Rational Software и Cognos со скидкой 13% от розничной цены! Главной целью новой маркетинговой программы АйТи, являющейся единственным дистрибьютором Rational Software на территории России и стран СНГ, стала популяризация и продвижение среди широкого круга заказчиков современных высокоэффективных инструментальных средств разработки ПО Rational Software и аналитического программного обеспечения Cognos.

Специальные скидки, предоставляемые в течение периода действия программы, позволят организациям и предприятиям самого разного масштаба получить доступ к передовым технологиям, используемым сегодня ведущими мировыми компаниями. Инструментальные средства разработки ПО Rational Software в последнее время вызвали большой резонанс на российском рынке и привлекли внимание многих организаций, чья деятельность связана с созданием и внедрением программного обеспечения.

Благодаря продуктам Rational Software компании-разработчики и ИТ-подразделения предприятий смогут производить сложное программное обеспечение в максимально сжатые сроки и обеспечить гарантированное качество разрабатываемого ПО. 13%-ая скидка распространяется компанией АйТи на весь спектр ПО Rational Software, в том числе и на самые популярные среди инструментальных средств компании Rational Software продукты: · интегрированные наборы инструментальных средств Rational Suite- · семейство инструментальных средств Rational ClearCase для конфигурационного управления крупными ИС масштаба предприятия · инструментальное средство управления запросами на изменения Rational ClearQuest · Rational Rose 2000 - CASE-средство визуального проектирования - ИС · средство автоматизированного тестирования приложений Rational - TeamTest Вторым «действующим лицом» маркетинговой программы АйТи «12+1» стало аналитическое программное обеспечение компании Cognos - одной из самых крупных и успешных компаний-производителей средств business intelligence, CRM и data warehousing.

Используя аналитическое программное обеспечение Cognos руководство и менеджеры организаций любого масштаба смогут быстрее анализировать данные и принимать обоснованные жизненно важные решения. Наиболее известные программные решения Cognos включают в себя следующие продукты: · PowerPlay - популярное OLAP-средство, предоставляющее руководителям, менеджерам и аналитикам всех уровней возможность всестороннего анализа и представления данных, необходимых для принятия решений, в том ракурсе, который интересен в каждой конкретной ситуации · NovaView - мощное средство конечного пользователя-аналитика для Microsoft SQL Server 7.0 OLAP Services, наряду с имеющимися основными возможностями многомерного анализа данных с успехом отработанными в Cognos PowerPlay предоставляет возможность проведения сложного анализа, включающего функции "что если", выявление аномалий в данных, использование мощного дополнительного математического аппарата · Impromptu - инструментальное средство генерации широкого спектра различных отчетов, разрабатываемых профессиональными пользователями-непрограммистами, например, бухгалтерами и аналит- иками · Scenario - интеллектуальное инструментальное средство поиска данных (data mining), которое позволяет руководителям (даже не знакомым с методиками статистического анализа) выявлять скрытые тенденции и модели бизнеса и "извлекать на поверхность" ранее неизвестные закономерности и корреляционные связи · 4Thought - инструментальное средство, позволяющее быстро выявлять нелинейные влияния, взаимозависимости и тенденции в данных, описывающих бизнес, обычно скрытые при традиционных методиках анализа.

Опубликовано: 13 декабря 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет