РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершена годовая маркетинговая программа компании ERGODATA “5 КОНТИНЕНТОВ”

Ergodata
      14-12-2000
 

Компания ERGODATA объявляет о том, что годовая маркетинговая программа “5 КОНТИНЕНТОВ” завершена! Последним (пятым) этапом стала программа с компанией Canon. В отличие от предыдущих акций, программа с Canon проходила в три тура.

✐  место для Вашей рекламы

В первом и втором турах “На пути в Кению” пятерке самых активных компаний присуждались дополнительные очки, которые учитывались в финале. Кроме того, победители начальных этапов получали специальные призы – одну из последних моделей фотоаппаратов Canon.

Это был самый длительный этап за всю историю программы - с 1 сентября по 30 ноября 172 дилера боролись за главный приз – поездку на двоих в жаркую Кению! Больше половины участников программы составили региональные дилеры (95 компаний). На них же пришлась и основная часть оборота - 60%. На первом месте в рейтинге популярности оказались тонер-картриджи к копировальным аппаратам (54%). Вдвое меньшим спросом пользовались картриджи к струйным принтерам (21%).

Картриджи к лазерным принтерам на третьем месте по объему продаж (18%). Итак, призерами первого тура оказались компании - АКИД (Москва), Сетевая Лаборатория (Москва), Технополис (Ростов-на-Дону), АРТКОМ (Самара), ЧП “Нефедова” (Когалым). Лучшей пятеркой во второй части стали ИНФОТЭК (Москва), АРТКОМ (Самара), Дисплей (Якутск), Технополис (Ростов-на-Дону), Сетевая Лаборатория (Моск- ва). В финал вырвались АКИД (Москва) и АРТКОМ (Самара), а также компания ЛАНК из Санкт-Петербурга.

За почетное третье место компания ЛАНК получила фотоаппарат Canon Prima Super 135Kit. Компания АРТКОМ, проявившая завидное упорство вплоть до последней минуты в борьбе за главный приз, выиграла супер бинокль Canon 10x301S. Обладательницей заветной путевки на двоих в Кению стала компания АКИД. Лидеры текущего этапа, как оказалось, являются лидерами признанными. Все три компании – АКИД, АРТКОМ и ЛАНК – по два раза попадали в призовую тройку.

Что касается компании АКИД, то, вернувшись из знойной Бразилии, она отправляется в жаркую Кению, что очень актуально в период российских холодов. “В целом программа была успешной, - утверждает директор по маркетингу ERGODATA Арсений Даббах, - все дилеры были чрезвычайно активны, и мы достигли запланированных результатов. Впереди еще месяц до конца года, но уже сейчас понятно, что мы смогли существенно увеличить свою долю на рынке расходных материалов и носителей информации”. “5 континентов” – наш второй опыт в проведении длительных маркетинговых акций.

Мы рады, что смогли закрепить предыдущий успех “Цели 2000”. “Приятно удивили региональные ресселеры, - говорит генеральный директор компании ERGODATA Кирилл Квашенко, - по итогам каждого из этапов в топ-десятке половина компаний была из регионов. Москвичи, удерживая до последнего равноправные позиции, уступили их в последнем этапе с Canon. Среди лидеров пятого этапа оказалось 8 компаний из разных городов России, в том числе из Якутска и Краснодара, и лишь две компании из Москвы.

На наш взгляд, это более чем оптимистичные результаты для рынка расходных материалов в целом. По крайней мере, это позволяет надеяться, что всеобщими услиями мы смогли приблизиться к главной цели программы – “вытеснить всевозможные заменители и подделки”. Мы благодарим всех участников программы и надеемся встретиться в будущем году!”.

Краткая информация о программе “5 КОНТИНЕНТОВ”. Программа “5 континентов” состояла из пяти независимых этапов, в которых приняли участие известные производители расходных материалов: HP, Xerox, OKI, Lexmark, Canon. По итогам каждого этапа компания, осуществившая максимальные закупки расходных материалов конкретного производителя, объявлялась победителем и получала главный приз - поездку на двоих в одну из стран: Мексика, Бразилия, Япония, Австралия и Кения.

Для уравнивания положения дилеров, все закупки региональных компаний считаются с коэффициентом 2 (например, закупка региональной компании на сумму $50 приравнивается к закупке московской на $100). Задача программы – сократить долю различных заменители и подделок на российском рынке расходных материалов. Краткая справка о компании ERGODATA Российская дистрибьюторская компания ERGODATA была образована в 1994 году.

Сегодня компания ERGODATA является крупнейшим поставщиком носителей информации и расходных материалов для принтеров и копировальной техники от ведущих мировых производителей. Компания ERGODATA имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве, ул. Советской Армии, 5. Тел: (095) 787 59 09. Факс: (095) 787 59 07 E-mail: marketing@ergodata.ru, www.ergodata.ru

Опубликовано: 14 декабря 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет