РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания SpyLOG представила новую услугу – проведение исследований на заказ

SpyLOG
      23-01-2001
 

23 января 2001 г. компания SpyLOG представила новое направление - своей деятельности – проведение исследований на основе данных, собирае- мых системой интернет-статистики SpyLOG. Исследования подразделяются на регулярные, индивидуальные и комплексные. Регулярные исследования описывают глобальные стороны Рунета и ориентированы на типовые задачи, стоящие перед клиентом.

✐  место для Вашей рекламы

Наприме- р, регулярный отчет «SpyLOG-профиль» содержит данные, необходимые п- ри планировании первоначального выхода на интернет-рынок.

Индивидуальные исследования ориентированы на конкретные задачи клиента, и могут быть проведены как по сайтам владельца, так и п- о тематическим группам сайтов. Например, отчет «Качество трафика» показывает зависимость поведения пользователей на сайте от их источника, и особенно полезен при оценке качества рекламной площ- адки. Комплексные отчеты содержат обзорные данные по сайту или рекламн- ой кампании, и ориентированы на использование в отчетах перед инвес- тором, заказчиком или рекламодателем проекта.

Например, «Отчет о реклам- ной кампании» позволяет оценить реальный эффект от рекламной акции в- Интернете.

Все отчеты могут быть представлены как в электронном виде, так и в печатном. Разброс цен на исследования составляет от $20 до $700.- Компания предполагает обеспечить реализацию не только своими сил- ами, но и с помощью дилерской схемы. Первым партнером по реализации исследований стал онлайновый cправочно-консультационный центр по- электронной коммерции e-commerce.ru Алексей Басов, директор по маркетингу: «Интернет-рынок достаточн- о полно описан общими исследованиями, но остро нуждается в конкрет- ных, специализированных исследованиях, ориентированных на тактические- задачи рекламиста, менеджера проекта или инвестора.

Мы давно и о- чень тщательно развивали исследовательское направление внутри компани- и, поскольку позиция монополиста в области конкретных исследований накладывает высокие требования к профессионализму работ. Зато се- годня мы уверены, что способны представить качественные статистические и аналитические материалы, на основе которых участник любого сегме- нта интернет-рынка сможет уверенно принимать правильные решения.» Проект «Глобальная статистика» - http://gs.spylog.ru/ Регулярные исследования - http://gs.spylog.ru/research_complete.- phtml Индивидуальные исследования – http://gs.spylog.ru/research_self.- phtml Комплексные исследования – http://gs.spylog.ru/research_complex.- phtml

Опубликовано: 23 января 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет