РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новое программное обеспечение электронной коммерции IBM обеспечивает широкую поддержку международной торговли и…

IBM
      25-01-2001
 

Создавать быстродействующие и гибкие сайты глобальной электронной коммерции стало проще Москва, 24 января 2001 года. Компания IBM анонсировала новое программное обеспечение электронной коммерции, упрощающее продажу товаров и реализацию услуг в странах с разными культурными традициями.

✐  место для Вашей рекламы

Кроме того, новое программное обеспечение содержит расширенные функции для мобильной коммерции, обеспечивая доступ к сайтам электронной коммерции через карманные устройства.

Для международной электронной коммерции недостаточно поддержки разных национальных языков и денежных единиц, поэтому WebSphere Commerce Suite Version 5.1 предоставляет расширенные функциональные возможности, такие как разные налоги с продаж и правила доставки для разных регионов, настраиваемые каталоги продуктов и локализованные способы оплаты и цены. Компании, работающие в разных странах, могут применять это программное обеспечение для более эффективного международного бизнеса и повышения качества обслуживания и поддержки заказчиков - и все это через единый сайт электронной коммерции.

Новый продукт обеспечивает доступ к сайтам электронной коммерции и через мобильные устройства. Их пользователи, где бы они ни находились, могут в любое время получать сообщения, автоматически отобранный контент, специализированную информацию по сбыту и многое другое, причем все эти функции настраиваются на конкретные типы устройств. «Анонс IBM говорит о серьезности намерений компании в сфере электронной коммерции, - отмечает директор по стратегиям электронного бизнеса аналитической фирмы Hurwitz Group Кэрол Бароуди (Carol Baroudi). - Учитывая мощную поддержку функций глобализации и поистине всемирный парк установок, многолетний опыт и безупречную репутацию IBM, ее приверженность к стандартизованным платформам на базе открытой архитектуры и простоту применения программного обеспечения и его распространения на сферу мобильной коммерции, можно заключить, что позиции IBM в сфере технологий электронной коммерции гораздо прочнее, чем у других поставщиков».

В 2000 году доходы IBM от WebSphere Commerce Suite выросли более чем на 300 процентов, что намного превосходит средний уровень роста индустрии в целом, составивший 80 процентов. Благодаря новым возможностям, WebSphere Commerce Suite гарантирует широкий набор функций и средств, отвечающих требованиям трех основных рынков электронной коммерции: business-to-business, business-to-consumer и электронные торговые площадки. «WebSphere Commerce Suite - это тот элемент которого нам недоставало, чтобы отвечать всем требованиям электронной коммерции, - говорит консультант по web-разработке компании Mazda North America Росс Кац (Ross Katz). - Мы искали решение на базе Java, которое содержало бы все атрибуты, необходимые для сохранения конкурентоспособности на рынке с самыми сильными - соперниками».

По оценкам IDC, 60 процентов компаний, работающих в области business-to-business, предпринимает шаги к глобализации своих Web-сайтов. IDC прогнозирует также, что эти усилия компаний принесут им в среднем на 15 процентов больше доходов по сравнению с конкурентами, не представленными на международной арене. «Возможность вести дела в странах с разными культурными традициями способствует повышению лояльности клиентов и увеличению объема продаж, - говорит генеральный менеджер IBM Electronic Commerce Solutions Эд Килрой (Ed Kilroy). - Когда не надо отвлекаться на решение таких вопросов, как механизм налогобложения, соблюдение правил доставки, предприятия могут сосредоточиться на разработке более эффективных маркетинговых кампаний, которые расширят географию продаж и улучшат коэффициент окупаемости инвестиций».

WebSphere Commerce Suite предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс пользователя для менеджеров и позволяет проектировать динамичные маркетинговые кампании, составлять рекомендации по сбыту продуктов, планировать скидки и рекламные мероприятия - и ориентировать все это на специфические группы покупателей с использованием мощной технологии бизнес-правил. В сочетании с новой функцией аналитического исследования данных WebSphere Commerce Suite предлагает дружественный пользователю интерфейс поддержки настраиваемых в широких пределах методов маркетинга и сбыта.

WebSphere Commerce Suite основан на открытых отраслевых стандартах и развитой модели программирования Java. Он содержит гибкий и мощный инструментарий разработки и организации web-приложений, обеспечивающий быструю и простую интеграцию, установку и эксплуатацию. В числе заказчиков, оценивших преимущества WebSphere Commerce Suite, компании 3M Company, Deloitte Consulting, Digital Convergence, Mazda North America, Shell Australia и SiemensAG. Дополнительные функции для повышения качества маркетинга через партнеров и управления контентом в WebSphere Commerce Suite внесли бизнес-партнеры по WebSphere Commerce Suite: CD Group Inc., CommercialWare, CyberCash, CyberSource Corporation, Geac, Hyperion, Interwoven, JDEdwards, Luminant Worldwide Corporation, marchFIRST, Maxess Systemhaus GMBH, ProActive Consulting A/S, QAD, Selectica, TAXWARE International Inc., Trifecta, Verisign, Vignette и Web Emporium.

Начало поставок и цены WebSphere Commerce Suite Version 5.1 на английском языке для операционной системы Microsoft Windows NT уже поставляется, а 28 февраля 2001 года выйдут версия на английском языке для операционной системы AIX и международная версия на 10 языках для Microsoft Windows NT. Затем, 30 марта 2001 года выйдут международные версии WebSphere Commerce Suite Version 5.1 для AIX, Windows 2000 и Solaris.

Цена продукта состаляет 9 000 долларов США на один процессор за редакцию Start Edition и 45 000 долларов США на процессор за редакцию Pro Edition. IBM WebSphere Commerce Suite и программная платформа электронного бизнеса WebSphere IBM WebSphere Commerce Suite, первое интегрированное решение электронной коммерции, предоставляет множество простых в применении средств и функций для управления контентом, маркетинга, управления заказами и проводки платежей для интернет-предприятий всех типов, включая business-to-business, business-to-consumer и электронные торговые площадки.

Сайты, построенные на WebSphere Commerce Suite, могут легко интегрироваться как во внутренние, так и во внешние системы и развиваться по мере изменения требований электронного бизнеса. Заказчики IBM WebSphere Commerce Suite получают в свое распоряжение функциональные возможности программной платформы электронного бизнеса IBM WebSphere, объединяющей web-коммерцию, сервер web-приложений, инструменты разработки web-приложений, а также технологию обработки транзакций и управления распределенными компонентами.

Опубликовано: 25 января 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет