РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Canon Grand Prix 2001

Canon
      25-01-2001
 

25 января 2001 г., Москва. Сегодня в гостинице “Radisson Славянская” прошла объединенная дилерская конференция «Canon Grand Prix 2001», организованная по инициативе Московского представительства компании Canon North-East Oy (официального представителя корпорации Canon в России).

✐  место для Вашей рекламы

В конференц-зале отеля собрались менеджеры всех дилерских организаций-партнеров Canon в России – от Калининграда до Владивостока, а также представители ряда стран СНГ. Впервые вместе встретились дилеры, представляющие все каналы дистрибуции компании Canon, одного из ведущих мировых производителей высокотехнологичного офисного и мультимедийного оборудования, цифровых устройств обработки изображения, а также профессиональной и любительской фото- и видео аппаратуры.

В повестку дня конференции вошли три основных пункта: подведение итогов работы Canon на российском рынке в 2000 г., объявление о планах российского представительства компании на 2001 г., а также обсуждение основных направлений маркетинговой стратегии Canon в России в 2001 г. Во вступительном слове президент компании Canon North-East Oy г-н Ханс Викстрем отметил, что «2000 г. стал очередным успешным годом работы компании на российском рынке.

По итогам года общий объем продаж Canon в России вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом 1999 г. При этом объем реализации цифровых копировальных аппаратов - приоритетного сегмента продукции компании - увеличился более чем в 6 раз». Рост объемов продаж, отметил г-н Викстрем, был обеспечен в основном за счет тех видов продукции компании Canon, которые традиционно популярны в России: персональная и офисная копировальная техника, принтеры, а также факсимильные аппараты, работающие на простой бумаге.

По заявлению руководства компании «столь впечатляющие результаты стали возможны благодаря улучшающейся рыночной конъюнктуре в России и энергичной работе в тесном партнерстве с дистрибуторами и дилерами, которых у компании в России более ста». Не менее успешной была деятельность компании в странах СНГ. В частности, значительно активизировались продажи в Азербайджане (увеличились на 60%) и Украине (на 35%).

Говоря о планах на 2001 г., выступавшие подчеркнули, что по прогнозам экспертов в текущем году в России сохранится тенденция к росту продаж основного спектра продукции Canon. ”Наша цель – расти быстрее, чем это делает рынок. Основные рычаги для этого – активное влияние на увеличение потребительского спроса на нашу продукцию и одновременное создание дополнительных бизнес возможностей для наших дилеров”.

Что касается маркетинговой стратегии компании, разработанной на 2001 г., генеральный директор Canon North-East Oy г-н Микко Саавалайнен заявил: ”Отличительной особенностью нашей рекламной деятельности в этом году является наличие общего связующего элемента (партнёрство с командой West McLaren Mercedes – одним из фаворитов чемпионата Formula-1) в рекламе различных групп товаров и услуг. Мы убеждены, что это позволит оказать более целостное влияние на рынок, обеспечит большую гибкость в маркетинговой поддержке каналов дистрибуции и, вероятно, откроет ряд новых форм этой поддержки”.

Дилеры и дистрибуторы Canon, впервые встретившиеся в полном составе, получили уникальную возможность обсудить широкий спектр профессиональных вопросов, обменяться опытом работы и наметить основные приоритеты своей деятельности на новый, 2001 г- . В рамках конференции «Canon Grand Prix 2001» состоялся брифинг для российских журналистов. В нем приняли участие: президент Canon North-East Oy г-н Ханс Викстрем, генеральный директор Canon North-East Oy, г-н Микко Саавалайнен, глава Московского представительства Canon North-East Oy г-н Петри Анттила.

Это их первая официальная встреча с представителями российских СМИ. В ходе брифинга руководители компании Canon North-East Oy ответили на вопросы журналистов. Обращаясь к журналистам, г-н Петри Анттила сказал, что для него стал весьма символичным тот факт, что он возглавил Московское представительство Canon на рубеже двух веков. Он особо отметил, что намерен обеспечить преемственность в работе московского офиса и сохранить высокие темпы развития компании на российском рынке.

По общему мнению руководства компании и всех участников дилерской конференции, «Canon Grand Prix 2001» является одним из крупнейших событий в деятельности компании Canon на Российском рынке в 2001 г.

Опубликовано: 25 января 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет