РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ibm ПЕРЕНОСИТ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ НА ПЛАТФОРМУ linux

IBM
      28-01-2001
 

Лучшее программное обеспечение электронного маркетинга теперь работает на открытой операционной системе Москва, 26 января 2001 года. IBM анонсировала программное обеспечение на платформе Linux, позволяющее предприятиям распространять среди своих заказчиков через Интернет персонализированную маркетинговую информацию.

✐  место для Вашей рекламы

Это еще одна инициатива IBM, направленная на поддержку Linux программным обеспечением для электронного бизнеса, серверами и услугами.

Применяя IBM WebSphere Personalization, предприятие может: · создавать адаптированные web-страницы, которые привлекают, заинтересовывают и удерживают пользователей; · интерпретировать и прогнозировать поведение пользователей; · быстро и эффективно создавать web-сайты, выгодно отличающиеся от web-сайтов конкурентов. По данным IDC, Linux занимает второе место среди операционных систем, поставляемых с новыми серверами: в 1999 году было продано 1,3 миллионов лицензий.

Ожидается, что доля Linux на рынке серверных операционных систем будет расти вплоть до 2004 года, причем среднегодовой прирост объема продаж с 2000 по 2004 год составит 28 процентов. Спрос на прикладное программное обеспечение для Linux будет расти еще быстрее: ожидается, что объем продаж серверов реляционных баз данных вырастет с 30 миллионов долларов США в 2000 году до 3,4 миллиардов долларов США в 2004 году, что означает среднегодовой прирост на 226 проце- нтов. «С сегодняшнего дня мы предлагаем мощный инструмент, позволяющий компаниям привлекать заказчиков через Web, - говорит директор по маркетингу программной платформы IBM WebSphere Эд Харбор (Ed Harbour). - При помощи IBM WebSphere Personalization предприятия смогут быстро разрабатывать, внедрять и модернизировать персонализированные источники данных на разных платформах, включая Linux - самую перспективную операционную систему в отрасли».

WebSphere - это единственное семейство продуктов, содержащее весь набор компонентов: · инструментарий разработки web-сайтов WebSphere Studio; · WebSphere Personalization - средство адаптации web-контента под интересы каждого посетителя сайта с применением технологии бизнес-правил и технологии групповых фильтров Macromedia LikeMin- ds; · инструмент анализа привлекательности контента для пользователей WebSphere Site Analyzer, позволяющий оптимизировать стратегию персонализации сайта; · серверное ПО WebSphere Application Server v3.5, обеспечивающее web-среду, способную быстро адаптироваться к количественным изменениям, не теряя важной информации транзакций.

По мере расширения бизнеса WebSphere позволяет легко интегрировать дополнительные приложения электронной коммерции и существующие бизнес-системы. WebSphere Application Server служит основой программной платформы WebSphere, которая представляет собой интернет-инфраструктуру, позволяющую предприятиям разрабатывать, эксплуатировать и интегрировать приложения электронного бизнеса. Согласно прогнозу Giga Information Group, в 2001 году объем данного рынка составит 1,6 миллиардов долларов США, а к 2003 году вырастет до 9 миллиардов долларов США. Выпуск WebSphere Application Server v3.5 в редакциях Standard и Advanced для операционной системы Linux состоялся 15 декабря 2000 года.

Теперь WebSphere Personalization поддерживает разработку под Linux персонализированных приложений электронного бизнеса, начиная с публикации в Web и кончая массовой обработкой web-транзакций, характерной для электронных торговых площадок B2B. В предыдущей версии WebSphere Personalization v3.5 один продукт содержал как средства персонализации на базе правил, так и механизм рекомендаций, использующий технологию групповых фильтров Macromedia LikeMinds.

В новом выпуске WebSphere Personalization v3.5.2 механизм рекомендаций реализован и на ОС AIX, что еще больше расширяет выбор операционной среды для владельцев web-сайтов. Кроме того, в Personalization v3.5.2 возможности средств персонализации на основе правил расширены и включают такую функцию, как выбор стратегии персонализации с учетом фактических действий посетителей сайта. Примером применения новых функций может служить контроль за тем, к какому контенту обращается пользователь или что он кладет в покупательскую корзину, что позволяет полнее учитывать интересы каждого посетителя, тем самым привлекая пользователей к сайту.

Начало поставок и цены С 26 января 2001 года во всем мире начинаются поставки WebSphere Personalization for Multiplatforms v3.5.2 для операционных систем Linux, AIX, HP-UX, Solaris, Windows 2000 и Windows NT. Механизм правил и механизм ресурсов WebSphere Personalization for Multiplatforms v3.5.2 будут поддерживать операционные системы Linux, AIX, HP-UX, Solaris, Windows 2000 и Windows NT. Механизм рекомендаций будет поддерживать операционные системы AIX, Solaris, Windows 2000 и Windows NT. WebSphere Personalization для среды OS/400, включающий поддержку механизма рекомендаций для AIX, планируется выпустить позднее.

Поддерживаемые дистрибутивы Linux: Red Hat 6.2, Caldera 2.3 e-Server, TurboLinux 6.0 и SuSE 6.4. Версия WebSphere Personalization for Multiplatforms v3.5.2 поддерживает SuSE 6.4 на платформе S/390. Стоимость WebSphere Personalization составляет 10 тысяч доллларов США на процессор. Об IBM WebSphere Software WebSphere это программное обеспечение интернет-инфраструктуры, которое позволяет компаниям разрабатывать, внедрять и интегрировать приложения электронного бизнеса нового поколения.

WebSphere поддерживает бизнес-приложения, начиная с простой web-публикации и кончая обработкой транзакций масштаба предприятия. WebSphere меняет подход предприятий к организации работы с заказчиками, партнерами и сотрудниками. За более подробной информацией о программной платформе WebSphere обращайтесь по следующим адресам: http://www.ibm.com/websphere http://www-4.ibm.com/software/webservers/personalization.

Опубликовано: 28 января 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет