РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«БИ ЛАЙН» подводит итоги года

БиЛайн
      31-01-2001
 

Москва, 31 января 2001 года. АО “ВымпелКом”, ведущий оператор сотовой связи России, работающий под маркой “БИ ЛАЙН”, объявил о предварительных результатах деятельности в 2000 году в московском регионе, о планах развития сети и вводе новых услуг в 2001 году. Важнейшим результатом 2000 года стал динамичный рост сети «Би Лайн GSM». Общее число базовых станций увеличилось на 62%.

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня сеть «Би Лайн GSM» не только охватывает территорию Москвы и Московской области, но и покрывает ряд прилегающих регионов, таких как Тверь, Рязань, Владимир и Калуга.

Территория покрытия сети “Би Лайн GSM” увеличилась с 41 600 кв. км (на 31 декабря 1999 года) до 44200, что составляет 94% от площади московской области. «В кратчайшие сроки нам удалось сделать гигантский рывок, - отметил Первый вице-президент АО «ВымпелКом» Николай Прянишников. -Мы развернули в московском регионе, где проживает в общей сложности 15 млн человек и территория которого равна по площади территории среднего европейского государства, полноценную, современную двухдиапазонную сеть стандарта GSM».

За прошедший год значительно расширилась география роуминга в сети «Би Лайн GSM». Теперь абоненты компании могут пользоваться своим московским номером более чем в 270 городах России и в 92 странах мира, включая страны Латинской Америки, где действует межстандартный роуминг GSM/iDEN. По данному показателю “ВымпелКом” стал лидером среди операторов московского региона. Одним из важнейших результатов минувшего года стало успешное размещение ценных бумаг компании на Ньй-йоркской фондовой бирже.

Благодаря выпуску депозитарных расписок третьего уровня и конвертируемых облигаций компании удалось в общей сложности привлечь $225 млн долларов, которые направлены на развитие сети GSM в московском регионе и ввод новых перспективных технологий.- В 2000 году «ВымпелКом» активно внедрял новейшие услуги в сети GSM. Среди них услуги на основе WAP, которые позволяют абонентам оперативно получать самую разнообразную полезную и развлекательную информацию на экран мобильного телефона.

В опытном режиме запущена технология GPRS, которая обеспечит клиентам комфортный и высокоскоростной доступ с телефона в сеть - Интернет. Инновационное лидерство компании подтвердил запуск в коммерческую эксплуатацию первого в России мобильного портала “БиОнЛайн”, который обеспечил клиентам компании доступ к современным персональным цифровым сервисам. В их числе такие уникальные услуги, как “Адрес” и “Инфо”, позволяющие получать необходимую информацию с привязкой к месту нахождения абонента.

Сегодня клиенты “Би Лайн” ежедневно отправляют со своих телефонов и с портала “БиОнЛайн” около 1 млн SMS-сообщений. В 2000 году компания предложила целый ряд интересных маркетинговых инициатив, сделав услуги сотовой связи доступными сотням тысяч пользователей. Введен пакет услуг «Би+» в сети GSM, новое поколение тарифных планов «Би Лайн GSM», рассчитанных на все основные сегменты рынка, а также уникальный пакет услуг для бизнес-пользователей с персональным обслуживанием «Супер GSM».

Благодаря маркетинговой активности компании, ее абонентская база за год увеличилась более чем вдвое- . «Это прекрасный результат, которого нам удалось добиться благодаря сегментированному подходу, активному выводу интересных тарифных планов и созданию новых инновационных продуктов, - отметил Николай Прянишников. Ключевой инициативой компании на рынке стала отмена платы за входящие звонки на телефоны абонентов «Би Лайн GSM» с телефонов других компаний сотовой связи.

За прошедший год АО «ВымпелКом» удалось радикально увеличить сбытовую сеть по продаже сотовых телефонов. В декабре 2000 года компания объявила о приобретении сети салонов сотовой связи «Мобайл Центр», что положило начало формированию крупнейшей в Москве розничной сети по торговле мобильными телефонами. Теперь к услугам покупателей 16 салонов связи «Би Лайн» и «Мобайл Центр», предлагающих не только весь спектр мобильных телефонов и аксессуаров, но и высочайший уровень абонентского сервиса.

Уровень сервиса компании был отмечен независимой экспертизой. По результатам тестирования абонентских служб московских компаний сотовой связи Обществом потребителей мобильной связи, качество сервиса «Би Лайн» получило наивысшие оценки. Компания также получила престижную премию «Брэнд года» за торговую марку «Би Лайн GSM» в номинации «Эффективный вклад в долгосрочную стра- тегию». Качество связи и сервиса остается приоритетной задачей «ВымпелКома» в 2001 году. «Только удовлетворенные качеством нашего обслуживания абоненты будут оставаться лояльными, - считает вице-президент по абонентским операциям Джери Калмес. – А лояльность абонентов – ключ к процветанию компании».

В числе важнейших задач АО «ВымпелКом» в 2001 году останется обеспечение сплошного покрытия сети «Би Лайн GSM» в Московской области и улучшение Indoor-покрытия в Москве. Компания будет также активно внедрять и развивать самые передовые технические решения, такие как технологии мобильного доступа к сети Интернет на основе WAP и GPRS, персональные цифровые сервисы на базе портала «БиОнЛайн», технологии мобильной коммерции, а также специальные решения для корпораций.

В их числе – технологии объединяющие возможности мобильной и фиксированной связи FMC, «Виртуальные частные сети» (VPN) и так далее. АО "ВымпелКом" - ведущий оператор сотовой связи России, оказывает услуги под торговой маркой "БИ ЛАЙН". Компания является держателем лицензий и предоставляет услуги сотовой связи в Центральном и Центрально-Черноземном, Сибирском, Поволжском, Северо-Кавказском и ряде других крупных регионов России.

АО "ВымпелКом" - первая российская компания, разместившая в 1996 году свои акции на Нью-йоркской фондовой бир- же.

Опубликовано: 31 января 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет