РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

RSI и московское представительство Hewlett-Packard проводят маркетинговую программу..

RSI
      29-01-2001
 

29 января 2001 г. С 1 февраля по 30 апреля 2001 г. компания RSI и московское представительство Hewlett-Packard проводят маркетинговую программу для дилерской сети RSI по поддержке продаж техники Hew- lett-Packard Цель этой комплексной маркетинговой программы – поддержка продаж техники Hewlett-Packard в канале дистрибуции RSI и привлечение новых дилеров к сотрудничеству с RSI. Согласно условиям…

✐  место для Вашей рекламы

…программы при покупке дилером техники Hewlett-Packard ему начисляются призовые баллы по следующей схеме: при покупке от 10 до 99 любых персональных компьютеров НР – по 5 баллов за шт.; при покупке от 5 до 45 ноутбуков НР – по 10 баллов за шт.; при покупке от 5 до 49 серверов НР – по 15 баллов за шт.

Особенность этой программы заключается в том, что призовые баллы удваиваются, если дилер RSI приобретает количество, превышающее указанные верхние уровни по каждой группе товаров. По окончании программы дилеру RSI начисляется суммарный рибейт, который он может истратить на оплату любой продукции НР, приобретаемой в RSI, на оплату участия в Дилерской Академии'2001 (которая состоится с 16 по 23 сентября 2001 г. на элитном курорте Forte Village на о.

Сардиния), на собственные маркетинговые мероприятия по продвижению НР. В период действия этой программы RSI проведет широкомасштабную рекламную кампанию в специализированной и деловой прессе под общим слоганом “Добейся большего”. Цель кампании – информирование потенциальных партнеров RSI о высоком качестве техники Hewlett-Packard и преимуществах сотрудничества с дистрибуторской компанией RSI. Подробные условия программы можно посмотреть на сайте http://www- .rsi.ru/hp/4008/ Следите за сообщениями о новых маркетинговых программах RSI.

Опубликовано: 29 января 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет