РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

SAS создает отдел для развития бизнес-сотрудничества и каналов распространения

SAS Institute
      05-02-2001
 

Старшим вице-президентом компании назначен Грем Вудли Кэри, шт. Новая Каролина, январь 2001 г. - Президент и исполнительный директор компании SAS Андрэ Буавер сделал сегодня официальное заявление о создании отдела бизнес-сотрудничества и каналов распространения.

✐  место для Вашей рекламы

На должность первого вице-президента компании по развитию бизнеса и каналам распространения назначен опытный менеджер в сфере производства программного обеспечения Грем Вудли.

Новообразованная структура будет координировать взаимодействие компании с крупными производителями аппаратного и программного обеспечения, системными интеграторами и консалтинговыми фирмами в целях поддержки непрямых каналов распространения разработанных SAS решений. Бойсверт полагает, что благодаря этим каналам доходы крупнейшей в мире частной компании-производителя программного обеспечения в конечном счете возрастут примерно на 20%.

Пятидесятидвухлетний Вудли ранее занимал пост первого вице-президента по глобальным продажам и профессиональным услугам частной компании Tivoli Systems, дочерней компании корпорации IBM. В Tivoli он возглавлял структуру, в которую входило около 2000 человек, приносившую в год более 2 млрд. долл- . Помимо Tivoli Systems, Вудли также работал вице-президентом по обслуживанию клиентов корпораций Compaq и Digital Equipment, а также президентом и исполнительным директором фирмы Digital Canada.

Кроме того, 17 лет он провел в IBM Canada, занимая в этой компании различные руководящие должности, связанные с продажами и маркетингом. Вудли является выпускником Университета МакГилла (McGill University), расположенного в канадском городе Монреале. “Грем приходит в SAS, имея богатый опыт руководящей работы, который мы планируем использовать для установления и развития партнерских отношений. Эти отношения, в свою очередь, приведут к увеличению доходов SAS из непрямых источников; в то же время, мы предоставим новые возможности получения прибыли своим партнерам, - подчеркнул Бойсверт. - Это выгодно обеим сторонам.

Но главное, это выгодно нашим клиентам”. В течение последнего года SAS активизировала свою деятельность по установлению партнерских отношений с другими компаниями, целенаправленно занимаясь поиском новых каналов распространения продуктов и услуг. В частности, SAS заключила союз с подразделением профессиональных услуг IBM, поставляющим новейшие из имеющихся на рынке разработки клиентам обеих компаний.

В дополнение к этому, SAS тесно сотрудничает с IBM в сфере интеграции своих технологий с различными системами этой ко- рпорации. *** Компания SAS SAS Institute - мировой лидер в разработке программного обеспечения e-intelligence и предоставления связанных с ним услуг, которые позволяют клиентам преобразовывать разнообразные и разрозненные данные - в том числе создаваемые в электронном бизнесе - в полезные знания Программным обеспечением SAS, крупнейшей частной компании в мире, пользуются более 35 тыс. организаций, в числе которых правительственные структуры, производственные предприятия и университеты в 110 странах.

Оборот SAS Institute в 1999 году достиг 1,2 млрд. долл.

Опубликовано: 5 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет