РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

РОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ УНИКАЛЬНЫЙ СЕРВИС В ОБЛАСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫБРАЛА АППАРАТНУЮ…

Intel
      05-02-2001
 

…ПЛАТФОРМУ INTEL® В КАЧЕСТВЕ СВОЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ. МОСКВА, 1 ФЕВРАЛЯ 2001 ГОДА. - Компания AdWatch, предоставляющая своим клиентам уникальный спектр услуг в области интернет-рекламы, сообщила о планах по наращиванию присутствия на российском рынке.

✐  место для Вашей рекламы

В качестве аппаратной базы, обеспечивающей надежную и высоко эффективную работу одноименной системы, компания AdWatch выбрала серверы на базе процессоров Intel® Pentium® III. Инициатор создания и технический разработчик уникального сервиса AdWatch - компания Actis Systems - приступила к реализации проекта в августе 1999 г. А уже в марте 2000 г. на сайте www.adwatch.ru была запущена в эксплуатацию окончательная рабочая версия системы, призванной предоставить сетевым рекламодателям широкий спектр важнейших услуг в области интернет- -рекламы.

Сфера деятельности компании AdWatch - оказание помощи в проведении эффективных рекламных кампаний в Интернете путем осуществления широкомасштабных маркетинговых исследований и сбора данных о социально-экономическом положении и профессиональном составе сетевой аудитории. Система располагает высоко эффективными инструментами, благодаря которым специалисты в области интернет-рекламы имеют возможность работать с сетевыми средствами массовой информации и досконально анализировать результаты рекламных кампаний.

Также система позволяет создавать рекламную сеть с применением встроенного в баннеры «интеллектуального алгоритма» - подобная реклама распространяется исключительно среди заданной клиентом целевой Интернет-аудитории. По словам исполнительного директора AdWatch Льва Глейзера, основу системы AdWatch составляет мощный программный комплекс, обеспечивающий четкое распознавание целевой аудитории для проведения рекламной кампании максимально оперативными и эффективными способами.

Система контролирует, чтобы одному и тому же человеку в Интернете не был показан дважды один и тот же баннер, и прекращает показ баннеров, как только они теряют свою эффективность. Возможность системы следить за перемещениями того или иного пользователя по страницам Web помогает составить представление о предпочтениях пользователя. «На основании полученных данных рекламодателю предлагается пакет услуг, аналогичный рекламе в специализированном журнале, - утверждает Л.Глейзер. - Причем, гарантируется, что рекламу увидят люди, имеющие вполне определенные интересы и принадлежащие к конкретным социальным группам».

В качестве аппаратной платформы для реализации системы AdWatch были выбраны серверы семейства Compaq ProLiant®, созданные полностью на базе архитектуры Intel: два сервера приложений Compaq ProLiant® 1600 (каждый из них оснащен одним процессором Intel® Pentium® III 500 МГц, оперативной памятью объемом 128 Мб и жестким диском емкостью 9 Гб), два аналогичных сервера, обслуживающих среду прикладных программ с увеличенным объемом оперативной памяти до 512МБ, сервер балансировки - Compaq ProLiant 800 (Intel® Pentium® III 500 МГц/128Мб/9Гб), Web-сервер - Compaq ProLiant 1600 (Intel® Pentium® III 500 МГц/256Мб/27Гб), а также два SQL-сервера - Compaq ProLiant 1600 (Intel® Pentium® III 500 МГц/512Мб/54Гб) и Compaq ProLiant 1600 (Intel® Pentium® III 500 МГц/512Мб/72Гб).

Выбор компании AdWatch в пользу платформы корпорации Intel был продиктован наилучшим соотношением цены и производительности среди подобного оборудования, предлагаемого на рынке. Еще одним преимуществом архитектуры Intel, предопределившим ее выбор в качестве аппаратной основы для системы AdWatch, стало наличие общедоступных инструментальных средств подключения внутрикорпоративных приложений и баз данных.

Руководитель группы разработчиков проекта AdWatch Борис Кричевец отметил также широкие возможности для модернизации и масштабируемость платформы Intel. «Высокая производительность и качество, разумные цены, наконец, долговечность - вот то, что привлекло нас в продукции Intel», - подчеркнул Б.Кричевец. Его точку зрения разделил и Григорий Никонов, технический директор компании Actis Systems: «Мощная, основанная на общеотраслевых стандартах, масштабируемая, экономичная платформа на базе архитектуры Intel обеспечивает быструю окупаемость вложенных средств и обладает значительным резервом для непрерывного наращивания ее возможностей по мере роста спроса на сетевые услу- ги».

Поскольку ожидалось большое количество обращений к системе, ее архитектура изначально планировалась исходя из таких важнейших критериев, как масштабируемость и отказоустойчивость. Критически важные компоненты были написаны на языке C++ и реализованы на платформе Unix с применением принципа резервного копирования шаблонов. Механизмы хранения данных и администрирования реализовывались на базе программного обеспечения Microsoft SQL 7.0 и Microsoft Internet Information Server 5.0.

Кроме того, при создании системы AdWatch использовались такие программные продукты, как Windows 2000 и Windows NT 4.0. На Западе системы, подобные AdWatch, известны уже несколько лет. Наиболее популярные принадлежат компаниям 24x7 Media, AdForce, DoubleClick и некоторым другим. Скажем, среди клиентов DoubleClick - 350 фирм из списка крупнейших компаний мира Fortune 500. Как сообщил менеджер подразделения New Business AdWatch Андрей Чернышов, сейчас многие российские и западные эксперты призывают подходить к Интернет-рекламе с тех же позиций, что и к рекламе в других медиа, использовать современные технологии планирования, управления и оценки. «На западном рынке такой подход обеспечивают несколько крупных компаний, - сообщил А.Чернышев, - на российском же рынке в настоящий момент - только AdWatch».

Несмотря на сравнительно молодой возраст, система AdWatch успела заслужить высокий авторитет в бизнес-среде. Новые возможности по рекламе уже применяют для своих клиентов такие компании, как A-net (среди ее клиентов - Croc, OCS, Verysell), Actis Systems («ВымпелКом» - торговая марка «Би Лайн», «Интеррос-Согласие», Avon), Magic Online (LG Electronics), MediaArts-FCB (Compaq) и другие. Согласно данным, приведенным Андреем Чернышовым, годовой бюджет системы сегодня составляет около 1 млн долл. «В 2001 г. в России мы ожидаем удвоения рынка Интернет-рекламы за счет прихода новых рекламодателей - прежде всего, IT-компаний, финансовых структур и банков, сервисных компаний, некоторых известных FMCG-брендов, - поделился своим прогнозом А.Чернышов. - Объем рынка составит около 12 млн долл., причем эти деньги будут перераспределены прежде всего между теми рекламными агентствами и компаниями, которые не только обладают даром убеждения, но и используют современные рекламные технологии».

По словам президента компании Actis Systems Павла Черкашина, сегодня Интернет-реклама получила дополнительный шанс на успех в конкурентной борьбе с другими видами рекламы. «Эффективность рекламных кампаний теперь можно оценить не на основании субъективных отчетов, а с помощью конкретных исследований, - считает П.Черкашин. - Реклама становится интерактивной, в Интернете отрабатываются новые к ней подходы.

Не далек тот день, когда подобным путем пойдет и телевидение». Как отметил менеджер Intel по маркетинговым программам в странах Восточной Европы Егор Яковлев, сегодня руководители крупнейших рекламных агентств, а также лица, ответственные за принятие важнейших решений в области маркетинга и связей с общественностью, проявляют всё более живой интерес к возможностям, которые в этой сфере деятельности предоставляет Интернет. «Фирмам, столкнувшимся, с одной стороны, с новейшими рекламными технологиями, а с другой стороны, - с резкими колебаниями конъюнктуры рынка, остро необходима компетентная помощь в планировании рекламных кампаний, а также достоверная информация о ходе ее выполнения, - подчеркнул Е.Яковлев. - Все это блестяще реализовано компанией AdWatch, и мы рады, что продукция нашей корпорации стала технологической базой для успешного продвижения этого проекта на рынке».

Корпорация Intel занимает ведущие позиции в качестве поставщика структурных компонентов Интернет-экономики. Будучи крупнейшим в мире изготовителем микропроцессоров, компания Intel является также ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов. На протяжении последних лет Intel активно осваивает Интернет, рассматривая Всемирную сеть как ключевой инструмент дальнейшего развития персональных компьютеров.

На базе Интернета компания осуществила коренную перестройку всех своих производственно-технологических и административно-хозяйственных процессов, а также внешних связей. Тесно сотрудничая с крупнейшими поставщиками интернет-решений по всему земному шару с тем, чтобы поставить интернет-технологии на службу своим потребителям, Intel накопила обширные познания в плане воздействия Интернета на дальнейшее развитие мирового бизнеса.

Инвестиционная деятельность Intel, охватившая с 1997 г. свыше 550 компаний, предусматривает финансовую поддержку новых форм предпринимательской деятельности и предприятий, работающих на базе Интернета. Кроме того, корпорация уже предоставляет, либо объявила о скором предоставлении, целого ряда услуг как фирмам, так и потребителям, направленных на дальнейшее распространение новых технологий и разработку новых стратегий на их основе.

Дополнительную информацию о корпорации можно получить на узле Intel в сети World Wide Web по адресу: http://www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере Intel (http://www.intel.ru). Компания Actis Systems, один из крупнейших в России поставщиков решений для электронного бизнеса и разработчик Интернет-систем, была основана в 1997 г. и сегодня имеет представительства и производственные подразделения в России (Москва и Новосибирск), Казахстане (Алма-Ата), Украине (Киев), ряде других стран.

Среди ее разработок - он-лайновые представительства компаний, многофункциональные порталы, проекты в области электронной торговли, современные Web-системы. Партнерами компании являются отраслевые лидеры - такие, как Microsoft, Canon, Intel, BMW, Philips, BeeLine, Arthur Andersen, Motorola. *Фирменная маркировка и товарные знаки сторонних производителей являются собственностью их законных владельцев.

Опубликовано: 5 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет