РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Торговый дом "Компьюлинк" заинтересовался мотивацией потребителей

CompuLink
      06-02-2001
 

Торговый дом "Компьюлинк" объявил о проведении широкомасштабного исследования потребительских предпочтений покупателей с применением онлайн-технологии Цель исследования "Компьюлинк" -- изучить мотивацию потребителей при покупке компьютерной техники.

✐  место для Вашей рекламы

В ходе оффлайновой части опроса респонденты в 7 компьютерных салонах "Компьюлинк" заполнили более 1500 анкет, содержавших вопросы о факторах, влияющих на выбор магазина, а также подробные вопросы о социально-демографических характеристиках респондентов и их отношению к рекламе.

После оффлайн-анкетирования на сайте www.compulink.ru проводилось онлайновое голосование. В последнем онлайновом голосовании приняло участие 1549 респондентов. Проголосовавшему клиенту с целью точной идентификации присваивался cookie. Так, на один из вопросов, "Что является определяющим при выборе Вами места покупки ?" более трети респондентов (почти 37%) указало уровень цен. Четверть респондентов (25,26%) указало ассортимент.

На третьем и четвертом местах с точки зрения значимости для покупателя оказались компетентность продавцов и послепродажный сервис – 13,88% и 9,28% соответственн- о. Что является определяющим при выборе Вами места покупки ? Источник : торговый дом "КомпьюЛинк", январь 2001 года Компетентность продавцов 13,88% 215 Послепродажный сервис 9,28% 144 Ассортимент 25,26% 391 Дружелюбная атмосфера в магазине 5,08% 79 Удобство расположения магазина 6,38% 99 Скорость обслуживания 3,23% 50 Уровень цен 36,88% 571 Всего: 100,00% 1549 В настоящий момент на сайте www.compulink.ru проходит второй этап опроса.

Press Room торгового дома "КомпьюЛинк": http://www.compulink.ru/_0/html/release.html Торговый дом «Компьюлинк» -- один из наиболее крупных и опытных игроков на рынке компьютерного ритейла, осуществляющий свою деятельность с 1993 года. ТД «Компьюлинк» является совокупным владением групп компаний Verysell и Compulink. В настоящее время компания представлена в Москве 7 компьютерными магазинами общей полощадью 3500 кв.м и ассортиментом товаров, превышающим 19000 наименований.

Опубликовано: 6 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет