РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Tivoli Enterprise помогает контролировать качество обслуживания в системе обязательного медицинского страхования

Tivoli Enterprise
      07-02-2001
 

"Когда система Tivoli была продемонстрирована мне в действии, у меня исчезли последние сомнения в ее необходимости. Многие ситуации, с которыми мы сталкивались раньше, теперь просто никогда не произойдут или могут быть быстро идентифицированы и разрешены".

✐  место для Вашей рекламы

Юрий Бабак, начальник управления информационного обеспечения МГФ- ОМС. Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (МГФОМС) обеспечивает деятельность системы обязательного медицинского страхования (ОМС) на территории г. Москвы и обслуживает все население российской столицы, превышаюшее 8,5 миллионов человек.

В МГФОМС трудятся более 900 сотрудников. В силу специфики своей деятельности фонд постоянно поддерживает информационную связь и осуществляет транзакции с лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), страховыми медицинскими организациями (СМО), Комитетом здравоохранения г. Москвы, отделами ЗАГС и другими учреждениями. Для построения этих связей используется корпоративная сеть топологии “Звезда”, ядром которой является центр обработки информации (ЦОИ), а на периферии располагаются ЛПУ г. Москвы, СМО и другие организации.- Вычислительные средства включают в себя высоконадежный кластер серверов баз данных, реализованный на IBM RS/6000 S7A, сервер приложений и Backup сервер – на базе IBM RS/6000 43P260, входящие в состав ЦОИ автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования (АИС ОМС), кластер телекоммуникационных серверов IBM NetFinity, который установлен в центре управления сетью.

В ЛПУ устанавливается сетевое оборудование, которое базируется на платформе Intel. Наличие большого количества удаленных субъектов системы ОМС и пользователей ставило перед МГФОМС такие задачи надежного и эффективного управления гетерогенными сетевыми, вычислительными и информационными ресурсами, как: · развертывание (установка, настройка и тестирование) программного обеспечения; · периодическое обновление программного обеспечения в локальных вычислительных сетях (ЛВС); · администрирование пользователей; · обеспечение высокого уровня готовности АИС ОМС - контроль и прогнозирование состояния сетевой инфраструктуры, вычислительных ресурсов системного программного обеспечения и приложений, сквозной контроль выполнения деловых процессов; · инвентаризация технических средств и программное обеспечение информационной системы; · поддержка обслуживания заявок пользователей и устранение неисправностей; · прогнозирование степени использования ресурсов системы для возможности выполнения упреждающих действий и своевременной моде- рнизации.

Рассмотрев предложения и решения различных компаний, специалисты управления информационного обеспечения МГФОМС остановили свой выбор на технологиях IBM и Tivoli. В качестве партнера для осуществления этого проекта была выбрана компания "Авикомп Сервисез", которая имеет сертифицированных специалистов по технологиям Tivoli, прошедших обучение в фирменных учебных центрах Tivoli в Западной Европе, и обладает большим опытом реализации крупных проектов в России.

Компания "Авикомп Сервисез" в этом проекте выступила как системный интегратор, обеспечив разработку прикладного программного обеспечения и наладку технической архитектуры, включая платформу Tivoli. Специалисты "Авикомп Сервисез" провели подробный анализ технической архитектуры информационной системы, выявлены узкие места и критические параметры функционирования. Были определены пути перемещения данных, циркулирующих в АИС ОМС, и сложившаяся технология взаимодействия между организациями, входящими в систему.

На базе этой информации был разработан проект внедрения интегрированной системы управления Tivoli Enterprise TME 10. В результате перехода на использование интегрированной системы управления (ИСУ) Tivoli значительно снизится стоимость эксплуатации информационной системой, возрастет ее надежность и производительность, снизятся потери от простоев, вызванных отказами, и численность сотрудников службы сопровождения системы.

Появится возможность не только своевременно определять проблемы, но и заранее их избегать. Как авторизованный партнер IBM по продуктам Tivoli, компания "Авикомп Сервисез" помогает службе сопровождения МГФОМС осуществлять эксплуатацию АИС ОМС, а также оказывает техническую поддержку. В настоящий момент интегрированная система управления уже охватила 120 учреждений, а всего их к системе будет подключено более 600.

Весь проект полностью планируется завершить к 2003 году.

Опубликовано: 7 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет