РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

“ПетерСтар” воплощает новые планы

ПетерСтар
      08-02-2001
 

Начало третьего тысячелетия ознаменовано большими изменениями в сфере телекоммуникаций, как с точки зрения появления новых технологий и усовершенствованного оборудования, так и изменений в состоянии рынка, перераспределении направлений деятельности телекоммуникационных компаний. Это явление характерно как для московского, так и петербургского рынка.

✐  место для Вашей рекламы

Что касается прошедшего года, то 2000 год по своим финансовым показателям можно назвать одним из самых успешных для многих компаний.

Например, объем инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры “ПетерСтар” в 2000 году составил $12 млн., что на $2 млн. превысило планируемые вложения. Таким образом, общий объем инвестиций за все время работы “ПетерСтар” на рынке с 1992 года превысил $114 млн. Оборот компании в 2000 году составил более $67 млн. За прошедший год абонентская база бизнес-клиентов “ПетерСтар” увеличилась на 30%.

На конец 2000 года число фиксированных линий, обслуживаемых компанией “ПетерСтар”, достигло порядка 85 - 000. Среди основных событий 2000 года для “ПетерСтар” можно отметить такие, как, например, усовершенствование сети беспроводного доступа, заключение 5-миллионного контракта на поставку систем беспроводного доступа MultiGain (MGW) с израильской компанией InnoWave ECI Wireless systems Ltd. (дочерним предприятием ECI Telecom).

В результате, количество беспроводных телефонных линий “ПетерСтар” на конец года составило около 2500. С апреля стало возможным предоставление телекоммуникационных услуг “ПетерСтар” жителям Выборга. В 2000 году “ПетерСтар” обеспечил телекоммуникационным обслуживанием такие значительные спортивные события, как Чемпионат мира по Хоккею - 2000 и международный теннисный турнир St.Petersburg Open. Подписанный в августе контракт с Lucent Technologies на поставку систем передачи SDH сделал возможным начало построения северного и южного колец для модернизации транспортной сети “ПетерСтар”.

В сентябре компания одержала победу в тендере "Закупка оборудования УАТС "Definity" для Государственного учреждения юстиции "Городское бюро регистрации прав на недвижимость". В конце года количество установленных АТС Definity превысило 170. - Был значительно расширен спектр услуг передачи данных “ПетерСтар” - были введены новые услуги на базе технологии ISDN: Hi-Line Plus и Surf-Line, а на базе технологии VoIP в декабре 2000 года была введена новая услуга “ДАТАФОН”.

Это интегрированная услуга, которая позволяет одновременно получать и телефонные линии, и каналы передачи данных, которые могут использоваться для постоянного доступа к Интернет и для связи удаленных компьютерных сетей в разных офисах. Все услуги работают независимо, то есть можно одновременно говорить по нескольким телефонным линиям, работать в Интернет и работать с базой данных, находящейся в компьютерной сети офиса своей же компании, находящегося по другому адресу или даже в другом городе и стране.

В 2000 году были введены новые услуги по доступу в Интернет в режиме dial-up как с аналоговых линий, так и с линий ISDN. В результате, клиент “ПетерСтар” получил расширенный комплекс всех видов услуг (например, интеллектуальный почтовый ящик, www-интерфейс, доступ к телеконференциям, регистрация почтового домена и др.). Уже сейчас по результатам независимых исследований среди пользователей Интернет компания “ПетерСтар” воспринимается как Интернет-провайдер.

По оценкам специалистов, в 2001 году “ПетерСтар” по-прежнему будет занимать лидирующие позиции на рынке связи. Планируемый объем инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры составит более $8 млн. Компания собирается ввести ряд новых услуг, например, Call Center. Эта услуга позволит клиенту решить все проблемы, связанные с приемом звонков от клиентов, предоставлением и получением информации, принятием заказов и т.д.

Преимущество новой услуги для клиентов состоит прежде всего в том, что вместо установки телефонных линий “ПетерСтар” с организацией серийного номера, дальнейшего обслуживания этих линий, приобретения и обслуживания соответствующего телекоммуникационного оборудования (например, мини-АТС), привлечения и обучения дополнительного персонала для обработки входящих звонков, можно реализовать все необходимые требования, используя арендованное оборудование и персонал.

По сравнению с существующей практикой обработки входящих звонков своими собственными силами клиент получает следующие преимущества: гарантия 100% приема входящих звонков и высокой квалификации операторов, полная обработка всей поступающей информации, предоставление отчетов, анализ эффективности рекламы заказчика. На базе технологии Voice over IP в рамках услуги “ДАТАФОН” компания “ПетерСтар” будет предоставлять расширенный вид услуги передачи голоса по сетям передачи данных с возможностью выхода на сеть общего пользования.

При организации услуг "ДАТАФОН" технология построения последней мили позволяет сократить потребности в кабельной емкости и обеспечить полную интеграцию услуг. Все услуги работают независимо и могут быть организованы по одному телефонному проводу, что является неоспоримым преимуществом в условиях существующего в последние годы сильного дефицита свободных телефонных проводов. Дальнейшее развитие получит и услуга “Видеоконференц-связь”.

Уже сейчас эта услуга пользуется большой популярностью, и ежемесячно проводится несколько сеансов видеосвязи. Причем услугой пользуются не только бизнес-клиенты для проведения деловых видеопереговоров, но и обычные горожане, чтобы пообщаться со своими близкими из других городов и стран. На основании такого возросшего спроса планируется построить сеть видеопереговорных пунктов. В наступившем году “ПетерСтар” будет позиционировать себя на рынке и в качестве Интернет-провайдера, т.е. будет предоставлять доступ к Интернет через собственный шлюз, в том числе, и постоянные подключения к Интернет наряду с коммутируемыми.

В 2001 году действия “ПетерСтар” будут направлены не только на ввод новых услуг и традиционное использование последних технологий и разработок в сфере телекоммуникаций, но и дальнейшее улучшение качества обслуживания своей многочисленной абонентской базы, для чего разрабатываются специальные маркетинговые программы.

Опубликовано: 8 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет